MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Интервью журналу "Деньги"


Дата: 3.10.05 14:10

Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью журналу "Деньги".

"Заказчик попросил увеличить продажи мужских костюмов не менее чем в 2 раза за 2 месяца. Мы заказали и распределили по магазинам тысячу разных монет, покрытых золотом, серебром и платиной похожих на монеты какого-то государства. Кассир, упаковывая товар, незаметно вкладывал одну монету в карман пиджака. Мы рассчитывали, что покупатель дома обнаружит в пиджаке непонятную, но дорогую по виду монету, покажет ее своим родственникам, друзьям, коллегам по работе и при этом упомянет магазин. Показатели продаж в первый месяц практически не изменились, зато во второй месяц увеличились в 3,5 раза. Другому заказчику мы предложили сделать "гарантию на водку" -- к водке прилагался лист с описанием условий гарантии и специальный пластиковый контейнер. В описании гарантийных условий указывалось, что если бутылка разбивается до момента употребления водки, нужно собрать 1/3 водки в прилагаемый пластиковый контейнер и отослать его по указанному адресу -- в ответ покупатель получал целую бутылку водки. Узнаваемость брэнда среди целевых потребителей увеличилась более чем в 5 раз за месяц -- во многом потому, что статьи о появлении в магазинах города водки с гарантией появились почти во всех СМИ города."

С полным текстом статьи Вы можете ознакомится в бумажной версии журнала "Деньги" №39 или перейдя по ссылке.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



Подготовка PR-компании
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: