MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Стратегия каналов продаж


Дата: 18.01.06 19:01

В журнале "Sales business/продажи" вышла статья управляющего партнера консалтинговой группы MD Боброва Андрея "Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов".

Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать ситуаций, когда проблемы одного бизнеса решаются за счет другого? Приводится несколько примеров, иллюстрируюущих возникающие проблемы.

Полный текст статьи вы можете прочитать перейдя по ссылке.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



Создание и раскрутка сайта
Компании по-разному строят свою коммуникационную политику и используют при этом самые различные инструменты. Одним из самых эффективных способов установления и поддержки контакта с потенциальными или...
подробнее..
Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: