MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Реклама :: Виды рекламы :: Наружная реклама :: Вывеска

Вывеска


C юридической точки зрения вывеска тоже считается наружной рекламой. Поэтому ее придется зарегистрировать и оплатить по тем же правилам, что и гигантский щит-билборд.


Если вам нужно просто обозначить вход в свою фирму, стоит использовать офисную табличку стоимостью в $30-50. Ее площадь чаще всего не превышает 0,6 кв. метра, а изделие таких размеров регистрировать необязательно. Правда, учтите, что название фирмы непременно должно быть написано по-русски. А если вы к тому же решите указать вид деятельности своего предприятия, необходимо дать информацию о его организационно-правовой форме. Например: ЗАО «Торгово-коммерческая компания “Рубин”». В противном случае будет считаться, что вы нарушаете право потребителя на получение достоверной информации. А штраф за это прегрешение - до ста минимальных размеров оплаты труда (10 тысяч рублей).

Но чаще всего, особенно если речь идет о магазинах и фирмах, занимающихся предоставлением каких-то услуг, одной табличкой не обойдешься. Как правило, производством и монтажом вывесок занимаются рекламные агентства. Лучше всего обратиться в рекламную фирму, которая имеет собственное производство. Посредники запросят за работу на 20-30 процентов больше.

Дороже всего стоит вывеска с подсветкой. По московским расценкам это от $120 за кв. метр для стандартных световых коробов с одной лампочкой внутри и до десятков тысяч долларов для мерцающих световых картин, которые висят над входами в казино и рестораны. И, кроме того, впоследствии придется регулярно платить за обслуживание этого чуда иллюминации.

Изготовление пластиковой вывески без подсветки стоит примерно в два раза дешевле. Но это изделие тоже можно заставить светиться. Для этого надо повесить его в хорошо освещенном месте и “одеть” в желтую липкую пленку. Тогда вывеска будет отражать электрический свет и “сиять изнутри”. Наиболее популярно и эффективно сочетание желтого и темно-синего цветов.

Монтирует вывески чаще всего та же фирма, что и изготавливает. За эту работу придется заплатить еще около 20 процентов от стоимости самого изделия. Главная проблема на этом этапе заключается в том, что вести монтаж, особенно в центре города, разрешено только ночью.

Еще морока: регистрация

После того как вывеска готова, ее надо зарегистрировать. Эта процедура занимает, как правило, около месяца, в течение которых предприниматель собирает документы, носит их на утверждение и терпеливо ждет.

В Москве любая наружная реклама регистрируется в ГУП “Горинфор”. И это же госпредприятие собирает деньги за использование вывесок. В разных районах города плата разная. Например, за короб с внутренней подсветкой размером 50х300, украшающий магазин в Мещанском районе, его владелец ежеквартально платит 3000 рублей.

Однако если вы замахнулись на вывеску размером более 15 кв. метров, общением с одним “Горинфором” вы не отделаетесь. Вам надо будет пройти еще целый ряд инстанций, доказывая, что эта штука не упадет на головы пешеходам, не нарушит внешний вид местности и так далее.

Неприятно еще то, что каждый год весь круг согласований нужно проходить заново. Меньше всего мороки будет с “настенным щитом”, лаконично сообщающим о товарах или услугах: “Одежда”, “Продукты”, “Химчистка”. В этом случае вывеску перерегистрируют автоматически, надо только подать заявление. А вот владельцам заведений с каким-нибудь индивидуальным названием (“Волна”, “Океан”, “Татьяна”) придется собирать все бумаги заново.

Время можно сэкономить, если обратиться в фирму, которая возьмет хлопоты по регистрации на себя. Стоить это может до $200-300. Обычно такую услугу оказывают юридические компании или агентства, занимающиеся наружной рекламой. Но для многих бизнесменов это слишком дорого, и они предпочитают оформлять регистрацию самостоятельно.

И еще одна тонкость. Надо представить в регистрирующий орган цветную фотографию, изображающую вывеску на фасаде здания, который она будет украшать. Однако по закону до регистрации вывеску можно установить только для проведения фотосъемки. Если она и дальше будет висеть без регистрации, в любой момент можно нарваться на штраф в 100 минимальных зарплат (10 тысяч рублей). Что делать? Выход один: нужно задобрить чиновника-контролера. Что и делают нередко владельцы магазинов, не успевшие узаконить «лицо» своего бизнеса. По сведениям «СБ», в Москве стандартная взятка в такой ситуации составляет примерно $100. Но если эпопея с регистрацией затягивается, демонтажа избежать будет сложно.

Мария Зуева


Источник: www.mybiz.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Наружная реклама на щитах, реклама на перетяжках в Москве"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Способы измерения аудитории наружной рекламы
Рынок наружной рекламы в Казахстане начал активно развиваться с начала 90-х годов. Масштабные консоли, на которых в свое время устанавливались пропагандистские лозунги, наскоро переоборудовались под...
подробнее..
Вывеска
C юридической точки зрения вывеска тоже считается наружной рекламой. Поэтому ее придется зарегистрировать и оплатить по тем же правилам, что и гигантский щит-билборд.
подробнее..
Оценка эффективности наружной рекламы
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на...
подробнее..
Способ измерения эффективности наружной рекламы
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: