MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
Виды рекламыВиды рекламы
Наружная реклама
Реклама на телевидении
Реклама в прессе
Реклама на радио
Реклама в кинотеатрах
Реклама в лифтах
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Реклама в интернет
МедиапланированиеМедиапланирование
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Способы измерения аудитории наружной рекламы
Рынок наружной рекламы в Казахстане начал активно развиваться с начала 90-х годов. Масштабные консоли, на которых в свое время устанавливались пропагандистские лозунги, наскоро переоборудовались под...
подробнее..
Вывеска
C юридической точки зрения вывеска тоже считается наружной рекламой. Поэтому ее придется зарегистрировать и оплатить по тем же правилам, что и гигантский щит-билборд.
подробнее..
Оценка эффективности наружной рекламы
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на...
подробнее..
Способ измерения эффективности наружной рекламы
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с...
подробнее..
Реклама :: Виды рекламы :: Наружная реклама

Наружная реклама

Способ измерения эффективности наружной рекламы

Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом.


подробнее..


Оценка эффективности наружной рекламы

Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.


подробнее..


Вывеска

C юридической точки зрения вывеска тоже считается наружной рекламой. Поэтому ее придется зарегистрировать и оплатить по тем же правилам, что и гигантский щит-билборд.


подробнее..


Способы измерения аудитории наружной рекламы

Рынок наружной рекламы в Казахстане начал активно развиваться с начала 90-х годов. Масштабные консоли, на которых в свое время устанавливались пропагандистские лозунги, наскоро переоборудовались под рекламные щиты. Позже появились и оригинальные носители, включая дорогостоящие крышные установки...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Способы измерения аудитории наружной рекламы
Рынок наружной рекламы в Казахстане начал активно развиваться с начала 90-х годов. Масштабные консоли, на которых в свое время устанавливались пропагандистские лозунги, наскоро переоборудовались под...
подробнее..
Оценка эффективности наружной рекламы
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на...
подробнее..
Способ измерения эффективности наружной рекламы
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: