MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Реклама :: Ошибки в рекламе :: Мифы директора о рекламе своей фирмы

Мифы директора о рекламе своей фирмы


Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим заниматься.


Реклама – это не улыбающиеся девочки с экрана телевизора и со страниц газет. Реклама – это высокорискованный, высоко-рентабельный и высокодоходный вид бизнеса, капиталовложений и инвестиций. Инвестиции для того и служат, чтобы потом приносить прибыль. Такое серьезное дело осилит только профессионал. Не рассчитывайте, что Ваша секретарша способна с той же легкостью прогнозировать эффективность инвестиций, что и профессионал.

Миф №2. Знание отраслевых особенностей крайне Важно для создания эффективной рекламы.

Профессионал в рекламе может сделать многое для фирмы любого профиля работы – как для фирмы работающей с производством, с ТНП, так и для фирмы, торгующей основными фондами. Очень жаль, что некоторые директора ищут для работы в рекламе специалиста прежде всего в своей области, а во вторую очередь- специалиста по рекламе. Это в корне неправильный подход. Тогда бы известнейшее и крупнейшее рекламное агентство в России, “Видеоинтернешнл”, было бы профессионалом в автомобилях, в шоколаде и в компьютерах. Но оно – настоящий профессионал в рекламе и поэтому делает рекламу всем этим фирмам.

Миф №3. Реклама неэффективна – даем только из соображения имиджа.

Для многих фирм это вовсе не миф, а суровая реальность. И это тот момент, когда надо отнестись к рекламе серьезнее. Имиджевая реклама – инвестиции в будущее и проводить их надо профессионально. Если у Вашего проекта небольшой жизненный цикл и Вы готовы к открытию нового проекта – имиджевая реклама Вам может не понадобиться. К тому же не надо себя обманывать – только профессионал может проконсультировать Вас по вопросу куда в Вашем положении и в Вашей отрасли надо вкладывать деньги – в обслуживание клиентов, в PR, во взятки, в оборудование или в рекламу. Профессионал – предлагает, а директор обдумывает и решает.

Миф №4. Нет денег – нет рекламы. Реклама очень дорогая.

Этот миф придумали горе-рекламщики, которых не посещает идея. Или же они устали от того, что их идеи постоянно воруют. Например, Одно издательство обратилось в рекламное агентство, специализирующееся на креативе с просьбой помочь продать зависшую в продаже книгу с “мыльной оперой”. Бюджет для рекламы был не слишком огромный. Рекламное агентство сказало, что гарантирует скорейшую продажу всего тиража даже с маленьким рекламным бюджетом, но с одним условием: они потратят его по своему усмотрению, и за идею возьмут столько, сколько посчитают нужным. Рекламное агентство дало объявление в местной газете “молодой красивый миллионер купит дом, яхту, Феррари и женится на девушке, которая является прототипом такого-то романа”. Тираж был продан мгновенно. На эту рекламу не ушло и двадцати долларов. Вот что такое идея и чего она может стоить.

Миф №5. Все, что может сделать рекламщик – это разместить рекламу в газете, на телевидении, на радио.

Такой миф мог родиться потому, что Вас уже неоднократно атаковывали студенты-рекламные агенты. Они, конечно, не могут предложить ничего больше – профессионализм не позволяет. Хорошего работника, который будет зарабатывать деньги, а не просить поднять зарплату тоже найти нелегко. А много ли у Вас хороших друзей? И друга найти хорошего очень нелегко – многие ни о ком не могут сказать “это мой друг”. Хорошего рекламиста найти нелегко! Но если Вы все-таки сами займетесь анализом возможностей и профессионализма Вашего партнера по рекламе, может Вам и повезет. По крайней мере, я Вам этого желаю.

Миф №6. Реклама – часть затратная и последнеочередная.

Если не использовать все ее возможности – то это так. А если относиться как к инвестициям, считать свои деньги – сколько потратил, сколько планируешь получить, то и реклама из затратной статьи превратиться в прибыльную и первоочередную.

Миф №7. Труд профессионала оценивается высоко.

Это понятие относительное, т.е смотря как к этому относиться. Если не с точки зрения “мне бы такую зарплату!”, а просчитать, что выгоднее: тратить половину рекламных денег на ветер и не знать какую именно половину, или поручить это профессионалу. Разделите свои рекламные расходы пополам – скорее всего, это та сумма, которую Вы, возможно, потратили зря. Готовы ли Вы ее отдать профессионалу? Я думаю, что нет – это слишком большая сумма, профессионал попросит гораздо меньше. Если Вы захотите работать с известным рекламным агентством – это обойдется иногда дороже, чем половина Ваших рекламных денег. Теперь Вы понимаете, что гонорар частного профессионала – это совсем немного.

Если все, что Вы прочли для Вас очевидно, Ваша реклама, партнеры по рекламе Вас устраивают, и Вы ничего не хотели бы улучшить – поздравляю Вас! Многие хотели бы быть на Вашем месте.

Екатерина Богачёва


Источник: www.marketing.al.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Ошибки в рекламе"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Псевдотворчество в рекламе
Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей...
подробнее..
Мифы директора о рекламе своей фирмы
Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим...
подробнее..
Среда рекламы
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!
подробнее..
Правильная реклама
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой,...
подробнее..
Ошибки рекламодателей
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: