| Псевдотворчество в рекламе |
|---|
Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей... подробнее..
|
| Мифы директора о рекламе своей фирмы |
|---|
Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим... подробнее..
|
| Среда рекламы |
|---|
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу! подробнее..
|
| Правильная реклама |
|---|
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой,... подробнее..
|
| Ошибки рекламодателей |
|---|
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими... подробнее..
|
|
| Реклама :: Ошибки в рекламе |
 |
Ошибки в рекламе
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже... подробнее..
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой, выдавая нам новые эмоции, сюжеты и истории каждый сезон. На самом деле, все это творится из-за того,... подробнее..
Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим заниматься.
подробнее..
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!
подробнее..
Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей рекламы, так необходимой бизнесу, особенно российскому.
подробнее..
|
|
| Среда рекламы |
|---|
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу! подробнее..
|
| Правильная реклама |
|---|
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой,... подробнее..
|
| Ошибки рекламодателей |
|---|
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими... подробнее..
|
|