MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Мультимедиа-презентации :: Способы применения мультимедиа-презентаций :: Будущее рекламных технологий: мультимедиа в действии

Будущее рекламных технологий: мультимедиа в действии


Интервью Презентейшн.Ру дает Наталья Игнатьева, R-Style SoftLab. R-Style Softlab — компания, разрабатывающая комплексные системы автоматизации банков и предприятий. В мае 2004 года был разработан новый программный продукт, для продвижения которого использовалась мультимедийная презентация.Презентация демонстрировалась на выставке «Мир торговли 2004».


О впечатлениях от нового маркетингового инструмента рассказывает Наталья Игнатьева, PR-менеджер компании.

— Наталья, почему Вы решили использовать именно мультимедийную презентацию для продвижения, рекламы нового продукта?

Во-первых, могу сказать что на нашем рынке использование мультимедийных презентаций — это не затасканный прием, это один из новых способов рекламы. Мы использовали мультимедийную презентацию на стенде, как часть инсталляции.

Кроме того эта презентация ляжет в основу промо-страницы, которая сейчас разрабатывается.

Мультимедийная презентация — это такая вещь, которая значительно оживляет мероприятия с нашим участием. Мы собираемся демонстрировать и уже демонстрировали мультимедийную презентацию на пресс-конференции — мы объявляли о выпуске нового программного продукта на выставке «Мир торговли», где собственно демонстрировалась эта презентация, демонстрировалась она и на пресс-конференции.

— Какие задачи стояли перед презентацией? Какая она должна быть, какие задачи решает, на какую целевую аудиторию рассчитана?

Целевая аудитория мультимедийной презентации — это наша аудитория — ИТ-специалисты, руководители ИТ-служб, руководители предприятий.

Для чего мы заказывали презентацию — она должна была стать частью всех рекламных материалов, эти картинки в последствии использовались при разработке сувенирной продукции, они очень яркие и интересные. Кроме того наш буклет выполнен в тесной параллели с презентацией. Несмотря на то, что в буклете используются фотографии живых людей, а в презентации — отрисованные изображения, сюжетные линии совпадают. Буклет и презентация сценарно очень похожи.

— Какое оборудование Вы применяли на выставке для показа презентации?

Мы демонстрировали презентацию через проектор, презентация была записана на диск, который сам загружается. Она была закольцована, была написана соответствующим образом музыка, чтобы ее можно было гармонично закольцевать.

— Как Вы оцениваете результативность подобного маркетингового шага?

Это был первый подобный опыт. Тот рынок, на котором мы работаем, несколько консервативен, серьезные солидные люди — банкиры, представители крупных предприятий, поэтому, то, что на других рынках считается нормой в части рекламы и презентаций, для нас может быть новым словом.

Опыт нам показался очень даже удачным, презентация действительно оживляет стенд и привлекает внимание. Более того, мы хотим развивать тему, не только для рынка предприятий, но и для банковского рынка, собираемся на следующих выставках делать хороший плазменный экран с хорошим звуком. Для нас это направление оказалось интересным и весьма перспективным.

— Какие рекламные средства Вы использовали раньше для продвижения ваших программных продуктов?

На нашем рынке — корпоративном, прямая реклама не дает большой отдачи, она носит скорее имиджевый характер. Хорошо работают семинары, конференции, также мы используем интернет-рекламу, баннерную рекламу и пиар-статьи — это самые лучшие, самые эффективные инструменты при продвижении наших продуктов.

— Что Вы скажете о преимуществах мультимедийных презентаций над прежними способами продвижения и рекламы?

Представляете, конференция, на которой делаются доклады, Один докладчик за другим, внимание аудитории постепенно спадает, люди отвлекаются, устают от однообразия. Когда наш докладчик начинает доклад с презентации, публика оживляется, внимание концентрируется, и это позволяет лучше донести наши идеи, доклад лучше воспринимается.

— Как Вы оцениваете перспективу использования мультимедийных продуктов, таких как ролики, и интерактивных, в бизнесе и рекламе?

Я считаю, что интерактивные мультимедиа продукты будут наиболее востребованы. Интерактивные игры, с использованием технологии product-placement, это же родственные мультимедиа-презентациям способы рекламы. Эти игры, которые распространяются вирусно, и в которую ненавязчиво встроены маркеры определенных продуктов. Человек-участник подключает своих знакомых к этой игре. Это опосредованная реклама, она будет наиболее востребована.

Такой способ рекламы используется сейчас в основном компаниями на рынке продуктов массового потребления. На корпоративном рынке, я думаю, тоже такое скоро будет востребовано, но для этого потребуется огромная работа. Это совершенно другой порядок.

— Как Вы себе представляете такую игру, в которой герой-банкир пользуется системой автоматизации банка?

Дело в том, что любое серьезное решение не принимается единолично. Окончательную визу ставит, конечно, первое лицо предприятия или банка. Но под этим решением еще мнение большого количества людей не такого высокого уровня. Если говорить в рамках классической теории, то лицо, принимающее решения — это один уровень, но непосредственный пользователи, те, кто будут являться потребителями и клиентами, значат не меньше.

Позитивное или негативное мнение непосредственного пользователя о программе может существенно изменить ход проекта. Их мнение никогда нельзя не учитывать. Поэтому любые методы которые воздействуют в том числе на эту аудиторию конечно надо использовать.

Кроме того они дают эмоциональный заряд. При выборе товара мы используем не только логику — «это полезно», а эмоции «нравится — не нравится». Возникают ассоциации, эмоциональное восприятие при рассмотрении разных продуктов самое разное. В ряде кофеварок кто-то выберет Bosh, а кто-то выберет наимоднейший по дизайну, но совершенно неизвестной компании.

— Как происходила работа над презентацией?

Скажу больше как менеджер, чем рекламщик. Есть два подхода к такой творческой работе — первый, когда встречаются потенциальный заказчик и исполнитель — и заказчик говорит: «я хочу то-то-то». Второй — когда заказчик говорит: «мне нужно решить такие-то проблемы».

На мой взгляд, второй подход более правильный. Естественно диалог между заказчиком и исполнителем должен быть, и заказчик естественно за свои деньги может требовать все что хочет, в том числе, и не самого эффективного для себя. Но чтобы сотрудничество было долгосрочным и эффективным, исполнитель должен понять проблемы клиента, прочувствовать их, и предлагать решения которые будут решать эти проблемы.

В данном случае это и получилось. Мы исходили не столько из желания получить конкретную форму, сколько из желания решить нашу проблему. Нам нужно было донести определенную информацию до нашего потребителя, донести ярко и красиво, чтобы получить определенный финансовый результат. Собственно, эту задачу мы и решили.


Источник: prezentation.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Способы применения мультимедийных презентаций"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Road show и мультимедийные презентации

Что означает в современном деловом мире словосочетание road show, которое словарь английского языка определяет как «гастрольное представление»?
подробнее..

Мультимедийные решения в автомобильном маркетинге

Мультимедиа — единство компьютерной графики и анимации, фото, видео, звука, — создано, чтобы сделать мир более интересным и красивым. В том числе мир российских покупателей иномарок.
подробнее..

Будущее рекламных технологий: мультимедиа в действии

Интервью Презентейшн.Ру дает Наталья Игнатьева, R-Style SoftLab. R-Style Softlab — компания, разрабатывающая комплексные системы автоматизации банков и предприятий. В мае...
подробнее..

 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: