Выбор ключевых словВ первую очередь необходимо понять что ищет Ваша целевая аудитория. Для этого требуется проанализировать частоты поиска различных ключевых слов и сочетаний, относящихся к тематике Вашего сайта.
Для этого можно воспользоваться сервисами статистики, предоставляемыми поисковыми системами:
Часто выбор ключевых слов на этом этапе и заканчивается - всё сводится к выбору наиболее употребляемых словосочетаний или перечислению всех возможных. При этом вопросы связанные с целевой аудиторией сайта, её предпочтениями, целями и задачами, которые мы ставим перед сайтом, из рассмотрения выпадают. Начинать выбор ключевых слов нужно с подробного описания аудитории сайта. Это очень важный момент, поскольку определяет не только список запросов для продвижения сайта, но и контент-стратегию сайта, то есть какие материалы и как будут размещаться на сайт. Исходя из предпочтений различных групп нашей целевой аудитории надо сформулировать все цели, которые ставяться перед сайтом. Например, для потенциальных клиентов - описание ваших услуг, для потенциальных партнеров - условия партнерства и т.д. Только после этого уже можно говорить о необходимости поисковой оптимизации, определять её цели и рамки. Поисковая оптимизация может оказаться эффективным средством привлечения целевых посетителей, а может оказаться слишком дорогой или неподходящей для поставленной цели. Самой распространенной ошибкой поисковой оптимизации является достижение ложных целей. Далее, при выборе ключевых запросов на первом этапе надо стараться максимально охватить потенциальную аудиторию. Это потом мы определим конкурентность, свои возможности, предпочтения и выберем оптимальную стратегию продвижения. При выборе ключевых запросов стоит уточнить какие понятия и определения характеризуют Вашу отрасль и услуги. Это необходимо, так как пользователи часто употребляют соответствующие прилагательные для поиска по качеству/характеристикам товара или предлагаемых услуг. Например, про хостинг часто говорят "надёжный хостинг" или "хостинг с PHP", про аудит - "профессиональный аудит". Кроме того, при выборе ключевых слов надо уделять внимание следующим моментам:
Не стоит забывать об анализе сайтов своих конкурентов. Кроме того, если доступна их статистика, то имеет смысл проанализировать ключевые слова по которым посетители приходят на сайт конкурентов. Можно также посмотреть по каким словам конкуренты покупают контекстную рекламу. Даже простой анализ заголовков страниц и их содержимого подскажет Вам под какие запросы проводят оптимизацию конкуренты.
Автор: vasya
Все права на статью Выбор ключевых слов принадлежат порталу webew.ru.
|
|
|||||||||||||
Контакты |
|