Структура мультимедийных презентаций
Как правило, мультимедийная презентация состоит из 2-х частей.
Первая часть это мультимедийный рекламный ролик, с помощью которого доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.
Кадр мультимедийной презентации компании Галактика
Вторая часть полностью интерактивная, содержит полную информацию о предлагаемом продукте. Через «меню управления» пользователь получает доступ к удобно структурированной информации о свойствах продукта, сфере его применения и сведениям о компании.
Кадр мультимедийной презентации компании Галактика
Уникальные преимущества мультимедийных рекламных роликов
Мультимедийный рекламный ролик это часть мультимедийной презентации, с помощью которой доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.
По сравнению с телевизионными рекламными видео-роликами, мультимедийные рекламные ролики, являющиеся неотъемлемой частью мультимедийных презентаций, обладают рядом уникальных преимуществ:
Интерактивность возможность адресного взаимодействия потенциального клиента с мультимедиа изображением.
Мобильность возможность демонстрации мультимедийного ролика перед выбранной целевой аудиторией в любое время, в любом месте.
Отсутствие затрат на демонстрацию рекламного мультимедийного ролика в телеэфире (и, что немаловажно, снятие в связи с этим ограничений на длину демонстрируемого ролика).
Информативность в отличие от телевизионного видео-ролика, продолжительность которого ограничена стоимостью эфирного времени при его демонстрации, в случае мультимедийного ролика такого ограничения нет. Мультимедийный ролик может содержать полный объем информации о предлагаемом товаре или услуге.
Креативность визуальные технологии, оригинальная подача материала, возможность интерактивной работы с мультимедиа изображением все это позволяет удержать внимание целевой аудитории на предлагаемой ей информации.
Экономическая эффективность Компьютерные технологии, применяемые при создании мультимедийного рекламного ролика, расширяют спектр возможностей его применения. Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.
Применяемые технологии
При создании мультимедийных презентаций применяются следующие технологии:
- flash-aнимация и программирование;
- 3D-анимация и 3D-моделирование объектов;
- видео: профессиональная съемка, монтаж и специальные эффекты;
- запись звуков, голоса и музыки в профессиональной студии;
- создание иллюстраций и изображений «от руки» профессиональными художниками;
- цифровая обработка изображений и графики;
- программирование интерфейсов и внутренней структуры;
- фотосъемка на профессиональную аппаратуру;
- компьютерный графический дизайн;
- технология «motion capture».
Если вы хотите заказать создание мультимедийной презентации, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +7(499)392-00-78.
|