MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Интервью журналу Секрет Фирмы


Источник: www.md-blan.ru
Дата: 4.06.04 15:06

Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью журналу "Секрет Фирмы"

Андрей Бобров поделился своим опытом работы руководителем проекта "Республика Идей" , в частности высказал свое мнение по вопросам оценки бизнес идей на реалистичность, рассказал о методах тестирования бизнес идей.

Статью "Капкан для бизнес идей" вы можете прочитать в Секрет Фирмы № 20 (59) 2004г.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



Работа с прессой
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: