MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Интервью журналу Секрет Фирмы


Источник: www.md-blan.ru
Дата: 4.06.04 15:06

Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью журналу "Секрет Фирмы"

Андрей Бобров поделился своим опытом работы руководителем проекта "Республика Идей" , в частности высказал свое мнение по вопросам оценки бизнес идей на реалистичность, рассказал о методах тестирования бизнес идей.

Статью "Капкан для бизнес идей" вы можете прочитать в Секрет Фирмы № 20 (59) 2004г.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



Cоздание товарного знака
Продвижение торговой марки, создание имиджа продукта - не менее важная задача, чем производство самого продукта. Рано или поздно производитель или продавец понимает, что сильная торговая марка –...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: