MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Интернет-маркетинг
Создание и раскрутка сайтаСоздание и раскрутка сайта
Online рекламаOnline реклама
Интернет магазиныИнтернет магазины
Internet PRInternet PR


PR для Интернета, Интернет для PR
Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты...
подробнее..
PR в Интернет. С чего начать?
Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России...
подробнее..
Корпоративный блоггинг
Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог — одна из таких недооцененных форм общения...
подробнее..
Социальная сеть брэнда
Создание в интернете социальной сети приверженцев брэнда кажется недорогой альтернативой обычной рекламе. В эпоху экономии рекламных бюджетов тема как никогда актуальна. Почему большинство проектов...
подробнее..
Виртуальные и продажные
Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве.
подробнее..
Интернет-маркетинг :: Internet PR

Интернет PR

Виртуальные и продажные

Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве.


подробнее..


Особенности продвижения продуктов в социальных медиа

Интернет. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.


подробнее..


Социальная сеть брэнда

Создание в интернете социальной сети приверженцев брэнда кажется недорогой альтернативой обычной рекламе. В эпоху экономии рекламных бюджетов тема как никогда актуальна. Почему большинство проектов выходят мертворожденными?


подробнее..


Бизнес в интернет: преимущества интерсетевого подхода

Каждый человек, который стремится создать свой бизнес в интернете или уже развивает его, отлично знает о таких эффективных инструментах, как рассылки и автоответчики с сериями писем. Правильное использование этих маркетинговых инструментов позволяет постоянно увеличивать свою аудиторию, налаживать...


подробнее..


Корпоративный блоггинг

Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог — одна из таких недооцененных форм общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских...


подробнее..


PR для Интернета, Интернет для PR

Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты коммуникации.


подробнее..


PR в Интернет. С чего начать?

Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к...


подробнее..


Интернет как среда и инструмент реализации PR

Паблик рилейшнз является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью.


подробнее..


PR в Интернет

Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в том, что первый становится известен журналистам благодаря действиям компании-ньюсмейкера, а второй –...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



PR в Интернет
Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в...
подробнее..
PR для Интернета, Интернет для PR
Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты...
подробнее..
Виртуальные и продажные
Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: