MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Public Relations
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Пресс-релизПресс-релиз
Антикризисный PRАнтикризисный PR
Черный PRЧерный PR
Интернет PRИнтернет PR


Интернет как среда и инструмент реализации PR
Паблик рилейшнз является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в...
подробнее..
Корпоративный блоггинг
Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог — одна из таких недооцененных форм общения...
подробнее..
Бизнес в интернет: преимущества интерсетевого подхода
Каждый человек, который стремится создать свой бизнес в интернете или уже развивает его, отлично знает о таких эффективных инструментах, как рассылки и автоответчики с сериями писем. Правильное...
подробнее..
Социальная сеть брэнда
Создание в интернете социальной сети приверженцев брэнда кажется недорогой альтернативой обычной рекламе. В эпоху экономии рекламных бюджетов тема как никогда актуальна. Почему большинство проектов...
подробнее..
Виртуальные и продажные
Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве.
подробнее..
Public Relations :: Интернет PR

Intеrnet PR

Виртуальные и продажные

Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве.


подробнее..


Особенности продвижения продуктов в социальных медиа

Интернет. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не вызвать интереса рекламодателей.


подробнее..


Социальная сеть брэнда

Создание в интернете социальной сети приверженцев брэнда кажется недорогой альтернативой обычной рекламе. В эпоху экономии рекламных бюджетов тема как никогда актуальна. Почему большинство проектов выходят мертворожденными?


подробнее..


Бизнес в интернет: преимущества интерсетевого подхода

Каждый человек, который стремится создать свой бизнес в интернете или уже развивает его, отлично знает о таких эффективных инструментах, как рассылки и автоответчики с сериями писем. Правильное использование этих маркетинговых инструментов позволяет постоянно увеличивать свою аудиторию, налаживать...


подробнее..


Корпоративный блоггинг

Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог — одна из таких недооцененных форм общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских...


подробнее..


PR для Интернета, Интернет для PR

Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты коммуникации.


подробнее..


PR в Интернет. С чего начать?

Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к...


подробнее..


Интернет как среда и инструмент реализации PR

Паблик рилейшнз является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью.


подробнее..


PR в Интернет

Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в том, что первый становится известен журналистам благодаря действиям компании-ньюсмейкера, а второй –...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



PR в Интернет
Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в...
подробнее..
PR для Интернета, Интернет для PR
Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты...
подробнее..
Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
Интернет. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу жизнь. Огромные массы потребителей, сконцентрированные на одном ресурсе, при этом активно обменивающиеся информацией не могли не...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: