MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Мультимедиа-презентации
Изготовление мобильных стендовИзготовление мобильных стендов
Информационные стенды
Мобильные выставочные стенды
Проекционные экраны
Промостенды и промостойки
Декоративные экраны и ширмы
Штендеры и рекламные щиты
Ограждения для летних кафе
Мобильные офисные перегородки


Изготовление мобильных стендов

Мобильные конструкции EASY SHOW


Сиcтемы EASY SHOW предназначены для решения 2-х задач:

1.Формирование пространства

Разделяют пространство, выделяют желаемый объект, ограждают территорию.

2.Рекламирование и информирование

Печать любых изображений и текста на съемном баннере.

Области применения
мобильных конструкций EASY SHOW:

  • Выставки
  • Конференции
  • Спортивные мероприятия
  • Праздничные мероприятия
  • Торговые центры
  • Промоушен-акции
  • Офисы
  • Летние кафе

Подробная информация о том, как применяются конструкции EASY SHOW в различных областях, содержится в соответствующих подразделах (см. меню слева).

5 фактов об EASY SHOW:

  • простые в сборке
    50 секунд – время сборки одной конструкции;
  • легкие
    переносятся 22-летней девушкой;
  • устойчивые
    выдерживают порывы ветра до 12 м/с
  • долговечные
    производятся там же, где делают коммутаторы для Мерседес-Бенц;
  • модульность
    2 футбольных поля – это площадь, которую можно легко отгородить, соединив 416 систем друг с другом.

Если вы хотите заказать мобильные конструкции Easy Show, свяжитесь с нами по электронной почте mim@ra-navigator.ru или по телефону (495)585-63-19.

 
Сегодня на форуме:



Второе дыхание интернет-магазинов
Несколько лет назад многие российские компании, рассчитывая хорошо заработать на интернет-буме, инвестировали десятки миллионов в электронную торговлю. Большинство интернет-коммерсантов первой волны...
подробнее..
Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: CMS Magazine - разработка сайта во всех студиях.