MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Услуги по продвижению
Вирусный маркетинг OnLineВирусный маркетинг OnLine
Вирусные видеоролики
Сарафанное радио
Интернет сообщества
Вирусные продукты
PR-акции в ИнтернетPR-акции в Интернет
Разработка рекламной кампанииРазработка рекламной кампании
BTL-акцииBTL-акции
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Создание и продвижение сайтовСоздание и продвижение сайтов


Услуги по продвижению :: Вирусный маркетинг OnLine :: Сарафанное радио

Сарафанное радио

Сарафанное радио - это непрямое продвижение – это работа «в тылу» - многочисленных блогах и сообществах, запуск сарафанного радио там, где потребители делятся друг с другом рекомендациями и советами по поводу различных продуктов и услуг. Принцип работы сарафанного радио: люди начинают говорить о вашей услуге, лавинообразно передавать слух друг другу, передавая информацию все большему и большему количеству потребителей.

Наши специалисты анализируют ожидания целевой аудитории и создают схему распространения слухов, после чего профессиональные копирайтеры придумывают и запускают сарафанное радио – размещают объявления, вопросы, посты и др. в специализированных сообществах, соответствующих продвигаемому продукту\услуге.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru. или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Создание и раскрутка сайта
Компании по-разному строят свою коммуникационную политику и используют при этом самые различные инструменты. Одним из самых эффективных способов установления и поддержки контакта с потенциальными или...
подробнее..
Работа с прессой
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: