MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Услуги по продвижению
Вирусный маркетинг OnLineВирусный маркетинг OnLine
Вирусные видеоролики
Сарафанное радио
Интернет сообщества
Вирусные продукты
PR-акции в ИнтернетPR-акции в Интернет
Разработка рекламной кампанииРазработка рекламной кампании
BTL-акцииBTL-акции
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Создание и продвижение сайтовСоздание и продвижение сайтов


Услуги по продвижению :: Вирусный маркетинг OnLine :: Сарафанное радио

Сарафанное радио

Сарафанное радио - это непрямое продвижение – это работа «в тылу» - многочисленных блогах и сообществах, запуск сарафанного радио там, где потребители делятся друг с другом рекомендациями и советами по поводу различных продуктов и услуг. Принцип работы сарафанного радио: люди начинают говорить о вашей услуге, лавинообразно передавать слух друг другу, передавая информацию все большему и большему количеству потребителей.

Наши специалисты анализируют ожидания целевой аудитории и создают схему распространения слухов, после чего профессиональные копирайтеры придумывают и запускают сарафанное радио – размещают объявления, вопросы, посты и др. в специализированных сообществах, соответствующих продвигаемому продукту\услуге.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru. или по телефону +7(499)391-37-76.

 
Сегодня на форуме:



PR-процесс
Пиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: