Гарантия на водкуКак за месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости водочного брэнда в 3 раза.
Условия: Компания: Региональный водочный производитель «Moonlight&Vodka» Задача: За месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости брэнда Moonlight&Vodka в 3 раза Описание бизнеса: Региональный производитель водки среднего и премиум ценового сегмента, оперирующий на рынке около 1 года Целевая группа клиентов компании: Супермаркеты, гастрономы, крупные оптовики Целевая группа конечных потребителей: Мужчины и женщины в возрасте 16-50 лет с ежемесячным доходом от $250 Временной период: Зима 2002-2003 года Решение: Объявление гарантии на водку – к водке прилагался лист с описанием условий гарантии и специальный пластиковый контейнер. В описании гарантийных условий указывалось, что если бутылка разбивается до момента употребления водки, нужно собрать 1/3 водки в прилагаемый пластиковый контейнер и отослать его по указанному адресу – в ответ покупатель получал целую бутылку водки. Специально обученный человек прошел по магазинам и киоскам, в которых продавалась продукция Moonlight&Vodka, и рассказал о новшестве продавцам. Результат: Узнаваемость брэнда среди целевых потребителей увеличилась более чем в 5 раз за месяц – во многом потому, что статьи о появлении в магазинах города водки с гарантией появились почти во всех СМИ города (притом, что ни одна статья не проплачивалась). Помимо этого, в течение нескольких недель резко увеличились объемы заказов водки магазинами и киосками города.
|
|
|||||||||
Контакты |
|