Увеличение оборотаКак обеспечить узнаваемость торговой марки торгового центра в заданном регионе и увеличить оборот центра на 10% за 2 месяца.
Условия: Компания: Торговый центр «Центр земли» (средний класс) Задача: Обеспечить узнаваемость торговой марки центра в заданном регионе до уровня 20%, увеличить оборот центра на 10% за 2 месяца Описание бизнеса: Крупный торговый центр, находящийся на окраине спального районе мегаполиса. Продажа FMCG-продуктов, бытовой техники и электроники, одежды (представлено 3 сети и 8 магазинов). Целевая группа конечных потребителей: Активная часть населения, преимущественно с семьей, имеющая в личном пользовании автомобиль. Временной период: Лето 2003 года Решение: Основной проблемой географического расположения центра было то, что он находился вдали от основных трасс, соединяющих район с мегаполисом. Рядом с торговым центром находилась также недавно открытая автомойка. Было принято решение использовать промо-мероприятия для автовладельцев. Для автовладельцев был использован следующих ход. Мы выяснили, что самое популярное время, когда большая часть водителей отправляется в город, на дачу или по другим несрочным делам с семьей – это пятница (с 19 до 22 часов) и выходные – суббота (с 9 до 13 часов), воскресенье (с 16 до 21 часа). Была достигнута договоренность с администрацией автомойки о том, что от их имени будет подготовлено более 3000 мини-листовок с предложением посетить мойку именно в эти часы (акция на 3 недели). В эти часы каждого четвертого автомобилиста ждала бесплатная мойка. Под стекло автомобилей наиболее предпочтительных групп конечных потребителей были вставлены данные мини-листовки, которые быстро образовали очереди в данную мойку в указанные часы. Более того, указанная последовательность бесплатных клиентов создала ажиотажную ситуацию около вокруг торгового центра, т.к. некоторые автолюбители старались быть именно четвертыми, а не выдерживающие стоять в очередь разрывали всю цепочку и меняли всю последовательность. В итоге в данном районе появились даже автомобилисты, которые специально поджидали «бесплатной» очереди. Молва о мойке была разнесена по всему району, что обеспечило приток даже тех автомобилистов, которые и не планировали пользоваться услугами автомойки, а просто хотели посмотреть на зачастую забавные сцены. Естественно, что торговый центр, для которого были разработаны специальные рекомендации по привлечению внимания проезжающих мимо автомобилей, привлек внимание потенциальных покупателей и о нем стало известно во всем районе. Результат: Узнаваемость торговой марки центра возросла до 40%, оборот центра возрос на 35%. Торговый центр «Центр земли» стал одним из самых популярных мест покупок в районе.
|
|
|||||||||
Контакты |
|