MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Вирусный маркетинг :: Креативная реклама :: Новые технологии централизованного музыкального вещания

Новые технологии централизованного музыкального вещания


Все организации, которые имеют постоянный контакт с потоком клиентов, особенно это касается торговых организаций, стремятся увеличить обороты продаж на основе эмоциональных факторов. Музыка может быть мощным, убедительным инструментом для бизнеса, который сильно влияет на поведение покупателей и персонала.


Музыка вызывает положительные эмоции, вносит коррективы в интерьеры офисов или магазинов, создает неповторимый имидж, отвечающий духовным запросам покупателей, привлекает и располагает их сделать покупку, тем самым увеличивает товарооборот предприятия и обогащает любую обстановку. То, что покупатели слышат, входя в торговый дом, магазин, также важно, как и то, что они видят. С помощью сочетания правильно подобранной музыки, внутренних информационных сообщений и рекламы различных торговых марок формируется в сознании покупателей образ торгующей компании, привлекает внимание к выгодным предложениям и пробуждает эмоции. Все эти факторы, по убеждению приблизительно 80% покупателей, влияют на их решение совершить покупку. Если посмотреть более точную статистику, то по приведенным сведениям Service Industry Research Systems study и The Gallup Organization, то 76% потребителей принимают решение о том, "где покупать" на основе эмоциональных факторов;

86% розничных потребителей отмечают, что музыка является отличительной чертой того места, где они делают покупки; 90% же посетителей ресторанов считают, что музыка улучшает атмосферу ресторана

Известно с давних времен, что не только музыка, но, например, ароматы существенно увеличивают продажи на основании эмоциональных факторов. В статье Генриха Дубровского "Сунуть нос в своё дело" в «Экспресс» за май 2006 г. говорится, что 70–80% покупателей (по мнению маркетологов) судят о таких качествах товара, как свежесть, изысканность и даже мощность по запаху. Например, запах шоколада импонирует 98% всех людей, именно поэтому данный запах рекомендован для обязательной ароматизации многих торговых и развлекательных помещений — от супермаркетов до кафе и ресторанов. Но вернёмся к музыкальной системе, которая на основе эмоциональных факторов существенно увеличивает продажи торговых организаций. Можно было бы разместить в больших торговых организациях разные системы музыкального вещания, например, транслирующие радио, музыкальные каналы, распространяющиеся с помощью спутников, или использующие CD или кассеты. Но, оказалось, что наиболее удобной и имеющей колоссальные преимущества перед другими является система Trusonic. Это — технология интернет — системы централизованного музыкального и рекламного вещания, при помощи медиаплеера. Владелец компании «РусМГрупп» Алексей Малевский является основателем первой в России такой системы в 2002 году. Эта новейшая и популярнейшая сегодня система хранит огромное количество музыкального и рекламного контента на медиаплеере в формате mp3 и полное централизованное управление системой осуществляется в реальном времени онлайн. Для каждого клиента генерируется логин и пароль для того, чтобы клиент сам смог (если это будет ему интересно) централизованно контролировать все музыкальные и рекламные программы.

Преимущества такой системы можно кратко перечислить:

  • Отсутствие необходимости в покупке дополнительных компьютеров и программного обеспечения

  • Огромная коллекция исполнителей.

  • Система содержит устройство накопления информации, на котором записаны десятки тысяч музыкальных композиций разных стилей и направлений. Таким образом, Вы можете создать уникальную и неповторимую музыкальную атмосферу Вашей компании.

  • Регулярное обновление музыкальной коллекции через сеть Интернет. Система обновляется каждую ночь в автоматическом режиме, таким образом, Вы получаете доступ к самым последним музыкальным новинкам, а также к необходимым спискам композиций и сообщений.

  • 100% цифровое качество звучания и возможность одновременного озвучивания двух независимых музыкальных зон. Вы получаете возможность одновременно воспроизводить два разных по стилю и содержанию музыкальных канала в разных помещениях или, например, в одном торговом зале с одного устройства. Все музыкальные композиции записаны в формате mp3.

  • Оперативный централизованный контроль над музыкой и информационно-рекламными сообщениями.

С помощью интуитивно понятного меню нашей Системы Вы определяете, какая музыка или сообщения будут услышаны Вашими посетителями в определенный момент времени. При этом Вы можете создать список воспроизведения один раз на достаточно долгий промежуток времени.

Компактность и простота в инсталляции

Система имеет компактный современный дизайн и элементарна в инсталляции. Таким образом, Вам нет необходимости создавать отдельное помещение или переделывать Ваше коммутационное оборудование. Все что нужно — это выход в Интернет, подключение к усилителю и электропитанию. Специалисты установят систему в течение 20 минут.

В нижеприведённой таблице заключены преимущества медиаплеера перед другими системами музыкального вещания.


Медиаплеер CD Кассеты Спутник Радио  
* * * *   Ни какой рекламы, без Вашего разрешения
* * * *   Соблюдаются все необходимые права
* * *   * Система очень легко устанавливается
* * *     Не бывает потери и пропадания сигнала
*   * *   Централизованное управление всех систем
* *   *   Цифровое качество музыки
*     * * Не нужно отправлять по почте диски с музыкой или обновлениями
*         Музыкальный и рекламный контент доставляется при помощи Интернета
*         Информационные и рекламные сообщения выходят между музыкальными композициями, а не в середине их 
*         Ваши работники не смогут изменить музыкальные программы
*         У Вас полный контроль над музыкой и рекламой, который доступен при помощи пароля на специальном Интернет портале
*         Музыкальные и рекламные программы назначаются любым способом (на всех объектах, только в региональных, или на одном)
*         Праздничная (Новогодняя) музыка запускается тогда, когда она Вам нужна
*         Отслеживание работы системы в реальном времени, онлайн
*         Два независимых программных обеспечения: Музыкальное и рекламное (включая рекламу во время ожидания на телефоне)
*         Онлайн информация о сообщениях, которые выходят в эфире или выходили ранее
*         Разная по уровню громкость музыки и сообщений, которую легко изменить

Платформа технологии медиаплеера на основе Интернета устраняет потребность в дорогостоящих орбитальных спутниках или загрузки через компакт диски и кассеты. Вместо этого, музыка загружается на маленькое, современно устройство, которое воспроизводится из каждого вашего магазина путем подключения к вашему усилителю и Интернет каналу. Система вмещает приблизительно 10,000 песен. С одной стороны, простое, но, с другой стороны, все же сложное Интернет — приложение, установленное на каждом объекте, который автоматизирует и упрощает задачу обеспечения музыкой и сообщениями точек продаж. Например, компания РусМГрупп обеспечивает высококвалифицированный музыкальный сервис розничным магазинам, торговым центрам, гостиницам, ресторанам и барам, через инновационное решение управления системы будущего. Запатентованный, имеющий зарегистрированный торговый знак, медиаплеер был тщательно спроектирован для его износоустойчивого использования. Клиент может предоставить минимальную площадь, электрическую розетку и любой способ подключения к интернету — стандартную аналоговую телефонную линию или, лучше, выделенную линию или локальную сеть. Можно обеспечить ему способность определять музыку и сообщения на любом объекте, и изменять музыку или сообщения ежедневно. Данное оборудование позволяет непрерывно вещать музыку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, как в Москве, так и в любом регионе РФ, производить регулярные обновления музыкальной базы и производить безупречный звук.

Любая компания, где возможно применение медиаплеера, сможет оценить, кроме вышеперечисленных преимуществ, еще несколько неуказанных моментов. Во-первых, это — возможность частичной или полной компенсации затрат на ежемесячное обслуживание оборудования за счёт размещения рекламы. Реклама начинает также приносить Вам определённый доход. Во-вторых, сохраняется оперативность изменения любой голосовой информации и есть возможность у торговой компании срочно размещать в течение 5 минут собственные объявления. В-третьих, компания, устанавливающая оборудование, представляет комплексное обслуживание для торговых организаций, начиная с комплекса маркетинговых коммуникаций вплоть до полного музыкального и видео сопровождения Вашего бизнеса и поставки звукового, светового и музыкального оборудования. В настоящее время многие фирмы стараются подойти к обслуживанию торговых и развлекательных компаний комплексно. Но иметь в своих предложениях ещё такой замечательный контент, как установка медиаплеера, для комплексного развития торговых компаний сможет далеко не каждая компания.



Версия для печати
Вернуться к разделу "Креативная реклама и нестандартный маркетинг"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Лицо становится рекламным щитом
Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: вот оно, пора размещать рекламу на лбу! Да-да, мы тоже поначалу...
подробнее..
Эффективность нестандартной рекламы
Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного...
подробнее..
Корпоративные календари
В современном бизнесе все средства хороши. Особенно когда они выглядят привлекательно и ничем не прикрыты. Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год —...
подробнее..
Новые технологии централизованного музыкального вещания
Все организации, которые имеют постоянный контакт с потоком клиентов, особенно это касается торговых организаций, стремятся увеличить обороты продаж на основе эмоциональных факторов. Музыка может...
подробнее..
Интерактивная реклама
Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть.
подробнее..
Малобюджетная реклама
Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: