Креативная реклама: статьи
Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще. Вот уж чего мы меньше всего могли ожидать от этого опроса. Как это? Логически не... подробнее..
Все организации, которые имеют постоянный контакт с потоком клиентов, особенно это касается торговых организаций, стремятся увеличить обороты продаж на основе эмоциональных факторов. Музыка может быть мощным, убедительным инструментом для бизнеса, который сильно влияет на поведение покупателей и... подробнее..
В современном бизнесе все средства хороши. Особенно когда они выглядят привлекательно и ничем не прикрыты. Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год — на них изображены сотрудницы в стиле ню. Календари эти не продаются, а дарятся клиентам фирм. По... подробнее..
Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть.
подробнее..
Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного телефона и зеркала, с тротуаров и клумб, и даже с рулонов туалетной бумаги. Нестандартные виды... подробнее..
Реклама везде — ролики на телевидении, плакаты в аэропортах, на вокзалах и автобусных остановках, письма самого невероятного содержания в почтовых ящиках. Для среднего потребителя все брэнды, товары и услуги постепенно начинают сливаться во что-то одно, огромное и неясное. Несмотря на разнообразие... подробнее..
Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: вот оно, пора размещать рекламу на лбу! Да-да, мы тоже поначалу подумали, что это шутка.
подробнее..
|