Сарафанное радио: статьи
Описывается нестандартный прием воздействия на целевую аудиторию: постинг на форумах. Сообщения созданные засланными казачками вызывают волну обсуждений и сарафанное радио.
подробнее..
Маркетологи решили научиться управлять естественными коммуникативными процессами, удовлетворяя заказчиков и получая прибыль. На вооружение взята склонность человека делиться впечатлениями "по секрету-всему свету".
подробнее..
Традиционные способы продвижения товара с каждым годом теряют эффективность – это даже не теорема, а самая что ни на есть аксиома. По мере увеличения количества рекламных сообщений, с которыми люди сталкиваются изо дня в день, каждое из них привлекает к себе все меньше внимания. подробнее..
Почему некоторые рекламы дают отдачу, а некоторые полностью убыточны? Почему некоторые компании выдают огромные средства на рекламу, а некоторые достигают успеха с совсем небольшими маркетинговыми бюджетами? Возможно ли вообще сделать так, чтобы про Ваш товар или услугу все знали - и даже, чтоб это... подробнее..
Одна картинка вместо тысячи слов, — таков основной принцип рекламы, сформулированный Дэвидом Огилви. Пожалуй, вся история рекламы в последние лет пятьдесят явилась иллюстрацией к этому тезису. Большая часть бюджетов направляется на телевидение, печатную продукцию и наружную рекламу. А между тем,... подробнее..
Один из немногих нюансов, выгодно отличающих маркетинговую "партизанщину" - вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку. Существует мнение, что наиболее успешный пример его практической реализации являют нам все распространенные... подробнее..
|