MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Реклама :: Скандалы и провокации в рекламе :: Оригинальные носители рекламы

Оригинальные носители рекламы


В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям приходится придумывать какие-то оригинальные решения. Именно по этой причине на улицах стали появляться носители самых разных размеров и форм – рекламодатели ищут «крючок» для потребителя. Другой способ – использовать нестандартный носитель, который еще не использовали другие или использование которого еще не стало повсеместным.


Именно по пути использования нестандартного носителя пошли две известнее компании – крупнейший оператор сотовой связи в Сибири «Би Лайн GSM» и лидер рынка мороженого в России – компания «Инмарко». Результатом совместного проекта стал выпуск мороженого "МоБИльная фишка", которое представляет собой мороженое-сэндвич и внешне выглядит как трубка сотового телефона. Мороженому придано максимальное сходство с настоящим телефоном. Упаковка "Мобильной Фишки" выполнена в фирменных цветах "Би Лайн GSM" с корпоративным слоганом "С нами удобно". А на дисплее самого мороженого изображен логотип оператора сотовой связи.

Такой проект (использование мороженого, а не только его упаковки, в качестве носителя рекламы) реализуется в России впервые и не имеет аналогов в стране. Более того, интересно и само партнерство двух известных компаний, ориентированных на потребителя и высокое качество продукции и услуг.

Для реализации идеи была выбрана одна из самых популярных марок в ассортименте компании «Инмарко» - торговая марка «Фишка». И мороженое «МоБИльная Фишка» полностью оправдывало свое название. Это действительно настоящая «фишка». Ведь разве не прикольно съесть сотовый телефон?

Для "Би Лайн GSM" это нестандартный рекламный ход, что особенно важно в условиях жесткой конкурентной борьбы на сотовом рынке. Более того, это и один из способов повысить лояльность потребителей сотовых услуг в бренду. Возможно, это также поможет привлечь (переманить) новых потребителей и в первую очередь молодежь. Да и просто приятно сделать своим потребителям оригинальный подарок!

Для «Инмарко» выпуск «МоБИльной Фишки» это в первую очередь имиджевый шаг. Конкуренция на рынке мороженого начинает обостряться. В Россию стали возвращаться иностранные производители с многомиллионными рекламными бюджетами. Да и крупные российские игроки, нарастив мускулы за последние несколько лет отсутствия иностранцев, также начали активное «сражение» за потребителей. В таких условиях для лидера недостаточно просто выпускать и продавать больше чем другие, нужно быть на шаг впереди конкурентов.

Так в «Инмарко» и возникла идея выпустить мороженое в виде сотового телефона. Для того чтобы наладить производство такого мороженого необходимо специальное оборудование, поэтому конкурентам с ходу скопировать идею не получится. Возможно, через год-два кто-то наладит выпуск аналогов – но это будет лишь копирование. А на рынке главное быть первым – все остальные воспринимаются как подражатели. Следует отметить, что предварительное предложение об использовании мороженого в качестве рекламного носителя компания «Инмарко» сделала нескольким крупным иностранным и производителям сотовых телефонов и крупным российским операторам сотовой связи. Наиболее быстро креативность идеи осознали в «Би Лайн GSM».

Ну а главным критерием оценки рекламной идеи является финансовый результат. Продажи «МоБИльной Фишки» превзошли самые оптимистические прогнозы. Появление новинки на рынке вызвало в буквальном смысле слова ажиотаж среди потребителей (в первую очередь – у молодежи) и огромный интерес у оптовых клиентов. Вот что значит нестандартное рекламное решение.

Игорь Турчин


Источник: www.e-generator.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Скандалы и провокации в рекламе, эпатажная реклама"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Провокация в рекламе с точки зрения коммерсанта
Женщина-вамп, почти оголившись невзирая на публику, сама подходит к вам на вечеринке и откровенно добивается внимания. Это шокирует. Но, как правило, срабатывает, привлекая всеобщее внимание. Да что...
подробнее..
Оригинальные носители рекламы
В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям...
подробнее..
Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса
Совершенно голый человек с эрегированным пенисом посреди уважаемой галереи искусств истошно орет: «Я хочу весь мир!» Хулиганство? Нет, перформанс! без сомнения, хотя бы на несколько секунд это,...
подробнее..
Профессиональные скандалисты
Скандал как способ продвижения компании" Об этом не говорят открыто, на эту тему нет бестселлеров. Но после общения с постановщиками скандалов в каждом шумном событии на рынке начинаешь видеть...
подробнее..
Эффективность эпотажной рекламы
Российским рекламодателям весенний адреналин, похоже, ударил в голову. Улицы Москвы заполнили щиты с провокационными слоганами и вызывающими картинками. «Сосу за копейку», – заявляет реклама сети...
подробнее..
Почему люди клюют на вирусную рекламу
Почему Facebook приобрел популярность и что заставляет пользователей отправлять друг другу рекламные ролики? Ответы на эти вопросы постарались дать в стенах Пенсильванского университета. Вызывая...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: