MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
МедиапланированиеМедиапланирование
Виды рекламыВиды рекламы
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Психология рекламыПсихология рекламы
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Увеличение числа клиентов
Как увеличить число клиентов-аптек в городе Миллионнике для оптовой фармацевтической компании.
подробнее..
Продажа премиум-продукта
Как вывести компанию в число лидирующих инсталляторов домашних кинотеатров в Москве.
подробнее..
Гарантия на водку
Как за месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости водочного брэнда в 3 раза.
подробнее..
Увеличение оборота
Как обеспечить узнаваемость торговой марки торгового центра в заданном регионе и увеличить оборот центра на 10% за 2 месяца.
подробнее..
Реклама :: Скандалы и провокации в рекламе

Скандалы и провокации

Почему люди клюют на вирусную рекламу

Почему Facebook приобрел популярность и что заставляет пользователей отправлять друг другу рекламные ролики? Ответы на эти вопросы постарались дать в стенах Пенсильванского университета. Вызывая определенные эмоции у пользователей, можно сделать свой бизнес-проект известным на весь мир.


подробнее..


Эффективность эпотажной рекламы

Российским рекламодателям весенний адреналин, похоже, ударил в голову. Улицы Москвы заполнили щиты с провокационными слоганами и вызывающими картинками. «Сосу за копейку», – заявляет реклама сети бытовой техники «Эльдорадо» и пылесоса LG. А традиционно консервативный Первый канал продвигает...


подробнее..


Профессиональные скандалисты

Скандал как способ продвижения компании" Об этом не говорят открыто, на эту тему нет бестселлеров. Но после общения с постановщиками скандалов в каждом шумном событии на рынке начинаешь видеть спектакль.


подробнее..


Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса

Совершенно голый человек с эрегированным пенисом посреди уважаемой галереи искусств истошно орет: «Я хочу весь мир!» Хулиганство? Нет, перформанс! без сомнения, хотя бы на несколько секунд это, откровенно говоря, весьма банальное действо отвлекло внимание уважаемой публики от прочих изысканных и...


подробнее..


Оригинальные носители рекламы

В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям приходится придумывать какие-то оригинальные решения. Именно по этой причине на улицах стали...


подробнее..


Провокация в рекламе с точки зрения коммерсанта

Женщина-вамп, почти оголившись невзирая на публику, сама подходит к вам на вечеринке и откровенно добивается внимания. Это шокирует. Но, как правило, срабатывает, привлекая всеобщее внимание. Да что там, давно известно: стервы по жизни получают куда больше и могут скорее, чем их подруги-скромницы,...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Увеличение числа клиентов
Как увеличить число клиентов-аптек в городе Миллионнике для оптовой фармацевтической компании.
подробнее..
Продажа премиум-продукта
Как вывести компанию в число лидирующих инсталляторов домашних кинотеатров в Москве.
подробнее..
Гарантия на водку
Как за месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости водочного брэнда в 3 раза.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: