MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Интернет-маркетинг :: Создание и раскрутка сайта :: Как правильно организовать работу компании в Интернет

Как правильно организовать работу компании в Интернет


Несмотря на то, что Интернет уже является неотъемлемой частью бизнеса для многих компаний, мало кому удается организовать работу в этой области достаточно эффективно. Некоторые компании использует Интернет не в полной мере, другие – применяют сеть лишь в сокращенном виде, используя электронную почту и время от времени обновляя собственный сайт.


Конечно, в рамках одной статьи сложно описать весь процесс создания и реализации концепции использования Интернета в бизнесе, однако основополагающие аспекты такой стратегии мы можем рассмотреть без особых проблем. Речь в дальнейшем пойдет о компаниях малого и среднего размера, где Сеть играет важную роль для развития бизнеса.

Предположим, что Интернет в компании в настоящее время либо не используется вовсе, либо применяется в традиционном смысле: компания использует электронную почту для переписки и обновляет время от времени на своем сайте раздел новостей и прайс-лист. Обычно работу с сайтом поручают одному из сотрудников IT-подразделения. Главная мотивация – человек ближе к компьютерам и «сечет» в железках. Апофеозом подхода является выбор на эту роль самого крутого компьютерщика, в народе почему-то называемого «хакером». (На самом деле «хакер» - это специалист в области взлома информационных систем). К сожалению, такой специалист вряд ли сможет самостоятельно развивать Интернет-направление: техническая подкованность, не совмещенная с пониманием бизнес-процессов компании, не дает нужного эффекта.

Для грамотного и эффективного использования Сети в компании должен появиться человек, который одинаково хорошо разбирается в бизнес-вопросах, информационных технологиях, маркетинге, рекламе и специфике работы в Интернете. Другими словами, в компании должна появиться должность менеджера Интернет-проектов. Менеджер будет являться не только автором стратегии присутствия компании в Сети, но и его движущей силой. Одной из самых важных задач такого специалиста будет координация усилий представителей различных подразделений компании в области Интернета.

При этом необходимо понимать, что инновационная составляющая работы менеджера Интернет-проектов может быть осуществлена только лишь при полной и оперативной поддержке высшего руководства компании. Такой специалист должен быть подчинен скорее директору по развитию, чем IT-директору или директору отдела маркетинга и рекламы.

Если компания имеет адекватного специалиста в области Интернета, то применение сети будет гораздо более широким и интегрированным в специфику бизнеса. Кроме использования электронной почты и размещения новой информации на сайте, компания откроет для себя такие возможности как: организация онлайн-поддержки клиентов и партнеров, применение Сети для ведения электронного документооборота с филиалами, исследование рынка, PR, реклама и другие способы продвижения товаров/услуг, организация и применение нового канала сбыта, повышение лояльности клиентов и известности компании и многое многое другое.

Конечно, специалист, способный разработать и реализовывать такую стратегию, довольно дорого стоит. Ваши расходы только на его зарплату составят от 1500 USD в месяц, однако есть и другие варианты. Вполне можно привлечь внешнего консультанта для изучения компании и формулирования ее Интернет-стратегии, а реализацию поручить менее опытному, но перспективному менеджеру, работающему на полной ставке.

В любом случае рациональное применение новых технологий дает значимое конкурентное преимущество и работа инициативного молодого специалиста будет движущей силой внедрения таких преимуществ в бизнес компании.

Вадим Сенькин


Источник: www.svdot.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Создание и раскрутка сайта"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Создание и раскрутка сайта
Компании по-разному строят свою коммуникационную политику и используют при этом самые различные инструменты. Одним из самых эффективных способов установления и поддержки контакта с потенциальными или...
подробнее..
Раскрутка сайта в поисковых системах
Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей....
подробнее..
Интернет-страница может испортить репутацию компании
В последнее время у компаний стало уже хорошим тоном при рекламе продукции указывать адрес своего сайта. Сегодня ни одно рекламное объявление торговой и уж тем более высокотехнологичной компании не...
подробнее..
Цели создания интернет-сайта
Сайт компании – это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них – действительно хорошо. Соответственно,...
подробнее..
Сколько стоит сайт?
О стоимости сайта рассуждают дизайн-студии, отдельные веб-программисты, известные и не очень, студенты и школьники. Разброс цен чрезвычайно велик - от ста до нескольких сотен тысяч долларов. И в...
подробнее..
Недопустимые методы продвижения сайтов
Ваш сайт исчез из результатов поиска или Снова о недопустимых методах продвижения сайтов. Уже не раз писали о последствиях некорректной оптимизации сайтов. Но по-прежнему к нам на продвижение...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: