MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Вирусный маркетинг :: Партизанский маркетинг :: 10 заповедей партизанского маркетинга

10 заповедей партизанского маркетинга


Тактика партизанского маркетинга и возросшее значение связей с общественностью – важными стратегии для экономичного, но эффективного маркетинга на современных рынках. Но прежде, чем начать, убедитесь, что вы тратите свои способности, время, деньги эффективно. Вот 10 заповедей партизанского маркетинга…


1. Знайте свой рынок. Знайте кто ваши клиенты, как они думают и куда они идут

Можно потратить много времени и денег присутствуя не на тех мероприятиях или рекламируясь не в тех изданиях. Важно понять, кому вы продаёте – индустрию, размер компании, трудовую функцию, оборудование, кот. используется и т.д. Как только вы определились с клиентом, сфокусируйте маркетинговые усилия на завоевании потенциальных клиентов непосредственно или через связанную с ними сеть контактов.

2. Будьте первым в списках местных и уже имеющихся клиентов

Перед тем, как вы отклонитесь так далеко для реализации собственной маркетинговой программы, убедитесь, что вы постоянно сообщаетесь с вашими местными потенциальными клиентами. Именно эти люди, которые уже выказали свой интерес к вашей продукции, являются основным источником потоков исходящей информации, посвященной вашему бизнесу.

3. Работайте с прессой

Ничто так не заслуживает доверия, чем упоминание в респектабельном деловом издании. Работайте с редакторами, шлите содержательные новости о новой продукции вашей компании или сделках по крайней мере раз в месяц. Отсылайте и делитесь действительно стоящими новостями, так как журналисты ненавидят не относящийся к делу или уже многократно использовавшийся материал.

4. Воспитывайте рынок

Размещайте статьи в специализированных журналах. Начните с рассказов о случаях о клиентах, которые успешно применили новые методы в своей деятельности, используя вашу продукцию или услуги. Публикуйте научные статьи и брошюры для просвещения клиентов о вашей производственной деятельности и любых новшествах, которые вы успели создать и внедрить.

5. Заставьте е-маркетинг работать на вас

Один из эффективных маркетинговых инструментов – электронная рассылка. Ежемесячные выпуски могут оказаться достаточно результативными, если они составлены с учетом интересов клиентов. Не стоит тупо впаривать свой товар. Просвещайте потребителей, направляйте потенциальных клиентов на свой вебсайт за подробной информацией и используйте возможности интернет-статистики, чтобы замерять эффективность каждого выпуска.

6. Сделайте вебсайт правильно

Сделайте так, чтобы ваш вебсайт не выглядел так, как будто он сделан в соседнем компьютерном клубе группой школьников, прогуливающих уроки. Не подпускайте стресс, цейтнот, отсутствие вкуса и вашего системного администратора к разработке собственного сайта.

Креатив: Отражает ли ваш вебсайт профессиональный облик и ощущение? Если нет – ваши потенциальные клиенты не воспримут его всерьёз.

Контент: Вы заполнили сайт обилием технической информации, учебных пособий, информации о товарах и консультаций? Вы создали полный набор ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ’s)?

Ясность: Сделайте так, чтобы по сайты было легко ориентироваться при покупателем при принятии решения, потенциальный клиент должен быстро находит нужную ему информацию на вашем вебсайте.

Общение: Старайтесь максимально использовать преимущества интерактивности интернета. Старайтесь больше вовлекать ваших потенциальных клиентов.

7. Сделайте ставку на поисковые машины интернета

Баннеры и текстовая реклама в верхней части страницы поисковика существенно повышает трафик вебсайта. Присмотритесь на Google, AltaVista, AskJeeves, Yahoo. Если вы стеснены бюбжетом, оптимизируйте свой сайт в поисковых системах.

8. Открытки как дополнение к существующей маркетинговой программе

Открытки наиболее безопасный вид direct-mail. Отправляйте открытки с указанием на специальные акции или конкурсы, которые соблазнят потребителя и заставят его зайти на ваш сайт или позвонить вам за дополнительной информацией касательно ваших услуг. Привлекайте профессиональных дизайнеров, готовых воплотить оригинальные идеи в ваших открытках.

9. Выступайте и проводите презентации на встречах и конференциях

Практически все профессионалы входят в минимум одну организацию, которая помогает им оттачивать свои навыки. Посещайте и выступайте на конференциях. Наряду с федеральным уровнем, не забывайте про работу с местными отделениями крупных организаций.

10. Связи, связи, связи

Зачастую наилучший способ добраться до клиента – сделать это через других людей или организации, которые работают с ними на постоянной основе. Например, если вы стараетесь связаться с управляющим компании, нужно водить дружбу с банкирами, юристами и др. Если вы хотите выйти на IT-менеджера – сдружитесь с поставщиками вычислительной техники.


Источник: www.guerrilla.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Партизанский маркетинг, нишевой маркетинг"
Обсудить статью на форуме (cообщений: 2)

  • Barbados
    4. Воспитывайте рынок Размещайте статьи в специализированных журналах. Начните с рассказов о случаях о клиентах, которые успешно применили новые методы в своей деятельности, используя вашу продукцию или услуги. Публикуйте научные статьи и брошюры для просвещения клиентов о вашей производственной деятельности и любых новшествах, которые вы успели создать и внедрить. Че-то мне кажется что такие рассказы о "клиентах" уже давно все просекли и не вопринимают это как обычный...
  • alison3492
    Какие на Вас произвели впечатление приемы партизанского маркетинга? Мне очень понравилось объявление: привлекательный и богатый молодой человек ищет партнершу, похожую на героиню романа "..." А это и был тот роман, который нужно было продатьSmile

    Ответить в тему



  • Поиск


    Основные приемы партизанского маркетинга
    В далеком детстве всем нам внедрили в мозги двух заокеанских дядюшек: Сэма и Тома. Первый дядюшка - Сэм - стоял на тонких ножках, покачивал огромной звезднополосатой шляпой-цилиндром, тыкал нам в...
    подробнее..
    Партизанский маркетинг
    Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит...
    подробнее..
    Уникальная практика засадного маркетинга
    Крупные спортивные мероприятия привлекают миллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей, выкладывающих миллионы долларов за...
    подробнее..
    100 орудий партизанского маркетинга
    Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
    подробнее..
    Что такое «партизанский маркетинг»?
    Первая книга по партизанскому маркетингу была опубликована издательством Houghton Mifflin в 1984 году. На сегодняшний день насчитывается уже 35 книг на 41 языках, и более, чем 14 миллионов копий...
    подробнее..
    Вирусная реклама – инструмент для профессионалов
    Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в...
    подробнее..
     
    Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
    Реклама: