MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Вирусный маркетинг :: Партизанский маркетинг :: Вирусная реклама – инструмент для профессионалов

Вирусная реклама – инструмент для профессионалов


Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании.


Западные маркетологи уже давно нашли инструмент, позволяющий обойти такое обоюдное недовольство. Этот инструмент – вирусный маркетинг (ВМ) и вирусная реклама (ВР). ВМ предполагает проработку концепции, основной идеи, которая доносится посредством ВР.

Сам термин «вирусный», означает автономное распространение, которое ложится в основу всей сути этого процесса. Оригинальные ролики, тексты и другую вирусную информацию передают друг другу в виде рекомендуемых ссылок, в результате чего, информация ассоциируется скорее с досугом, нежели с навязанным рекламным обращением.

Самый простой пример вирусного маркетинга с которым сталкиваемся мы все, это так называемая желтая пресса, с помощью которой звезды шоу-бизнеса распространяют о себе сплетни и слухи, которые подхватываются печатными и электронными СМИ, и в итоге муссируются дома, в метро, по телефону, словом там, где есть свободное время.

Недооценивать такой инструмент сложно, если определить его преимущества:

  1. Распространение ВР экономически выгодно.Реклама на телевидении, помимо затрат на производство видео ролика, требует значительных вложений в прокат. В случае с ВР,распространение информации бесплатно. Даже если заказчик отдает внедрение и распространение ВР на аутсорсинг, стоимость услуг в десятки, а иногда и в сотни раз ниже стоимости размещения на ТВ. Главное правильно определиться с содержанием и схемой первоначального запуска вирусного продукта.
  2. ВР формирует отношение потребителей.Как известно, для того, чтобы заставить человека купить продукт, необходимо сформировать у него потребность в этом продукте. Люди пересылают ссылки, которые считают интересными, те, которые подсознательно затрагивают сферу их интересов и потребностей. Таким образом, грамотно сделанный вирусный продукт актуализирует проблему, решить которую, призван Ваш бренд, воздействуя на эмоциональное, личностное отношение к бренду. В этой игре нет места равнодушию.
  3. ВР свободно от цензуры и ограничений Закона о рекламе.Основной интерес широкой публики обращен в сторону материалов сексуальной или скандальной направленности, которые не всегда находят место на телевидении, ровно, как и использование в рекламе образов детей или медработников. Кроме этого, существуют рекламодатели, не имеющие возможности трансляции в СМИ, согласно закону о рекламе. Это производители алкоголя, табака и ряда других «запрещенных» продуктов, для которых ВМ представляется наиболее перспективной областью продвижения.
  4. Жизненный цикл ВР не менее трех лет.На ТВ, ролик демонстрируется в строго определенное время, которое тщательно подбирается, чтобы застать целевую аудиторию, и цена ошибки, это не только стоимость эфирного времени, но и неоправданные ожидания от рекламной кампании, как со стороны руководства, так и отделов продаж. В Интернет, информация распространяется в удобное для пользователя время. Ролик, сохраненный в виде ссылки, можно просматривать в любое удобное время и любое количество раз. В результате этого, по оценкам экспертов, период жизненной активности вирусной рекламы не менее трех лет.
  5. ВР как искусство.Некоторые образцы вирусных работ можно отнести к области искусства. Такие работы, помимо прямого назначения вирусной рекламы, выставляются также на фестивалях рекламы и рекламных идей, что позволяет, также, повлиять на социальный вес компании заказчика.

Козловская Валерия.

www.skayvideo.ru


Источник: www.skayvideo.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Партизанский маркетинг, нишевой маркетинг"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Партизанский маркетинг
Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит...
подробнее..
Уникальная практика засадного маркетинга
Крупные спортивные мероприятия привлекают миллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей, выкладывающих миллионы долларов за...
подробнее..
100 орудий партизанского маркетинга
Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
подробнее..
Введение в партизанский маркетинг
Крупные корпорации, оценив эффект, тоже стали «партизанить». И сегодня есть устойчивая тенденция роста доли партизанского маркетинга в общем бюджете быстро развивающихся компаний. И даже гиганты...
подробнее..
Что такое «партизанский маркетинг»?
Первая книга по партизанскому маркетингу была опубликована издательством Houghton Mifflin в 1984 году. На сегодняшний день насчитывается уже 35 книг на 41 языках, и более, чем 14 миллионов копий...
подробнее..
10 заповедей партизанского маркетинга
Тактика партизанского маркетинга и возросшее значение связей с общественностью – важными стратегии для экономичного, но эффективного маркетинга на современных рынках. Но прежде, чем начать,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: