MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Рост цен на product placement привел к сокращению объемов..

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Реклама
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Рост цен на product placement привел к сокращению объемов... Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Рост цен на product placement привел к сокращению объемов спонсорской рекламы на ТВ"

Цена на размещение product placement на отечественном телевидении выросла в полтора раза после того, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала спонсорство на ТВ обычной рекламой. К таким выводам пришли участники рекламного рынка. По их мнению, действия регулятора повлекли за собой также сокращение количества подобной рекламы в эфире.

http://md-promotion.ru/articles/html/article32775.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Реклама Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional