MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 

Обучение продажам


Дата: 8.05.06 22:21

Агентство Мобильного Маркетинга, стратегический партнер консалтинговой группы MD проводит семинар "Управление продажами: лучшее из практики"

Ведущий семинара Виктор Ларионов – директор Агентства Мобильного Маркетинга, реализовал более двадцати проектов по построению эффективных продаж, как будучи генеральным директором нескольких торговых компаний, так и исспользуя свой предпринимательский и менеджерский опыт в консалтинговых проектах. Входит в состав учредителей нескольких компаний.

Второй ведущий семинара Соболев Максим, директор по развитию Агентства Мобильного Маркетинга

Цели семинара:

  • представить актуальные методики управления продажами, успешно внедренные на практике

  • познакомить с успешной практикой внедрения организационных изменений в коммерческой структуре компаний

  • раскрыть механизмы наиболее эффективной практики мотивации сотрудников коммерческой службы в российских компаниях

  • рассказать о способах быстрого увеличения продаж без проведения глубинных организационных изменений

  • разобрать успешные и неудачные примеры организации работы коммерческих структур в российских компаниях



Участники семинара усовершенствуют навыки:

  • эффективной организации процесса продаж

  • построения организационной структуры коммерческой службы

  • эффективной мотивации сотрудников, участвующих в продажах

  • краткосрочного и долгосрочного планирования продаж

  • управления продажами, направленные на рост прибыли/увеличение оборота компании



Программа семинара:

09:00-09:30 Регистрация

09:30-12:00 ЧАСТЬ 1:

  1. Введение
  2. Организация процесса продаж

    • Привлечение новых клиентов
    • Продажи существующим клиентам
    • Оформление сделок


  3. Построение организационной структуры отдела продаж
  4. Мотивация продающих менеджеров
  5. Планирование продаж
  6. Построение системы ценообразования


12:00-12:15 Кофе-брейк

12:15-14:15

ЧАСТЬ 2:

  1. Внедрение изменений в системе продаж

  2. Ответы на вопросы


14:15 Обед

Дата семинара: 6 декабря 2005 года
Продолжительность: 1 день
Место проведения: "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1

Стоимость семинара: 8 550 рублей

Зарегистрироваться на семинар можно по телефону (495) 510-62-85.

Задать вопросы ведущим семинара можно по e-mail.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
6.06.14, Бизнес-план коттеджного поселка
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план коттеджного поселка.
подробнее..
6.06.14, Бизнес-план торгового центра
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план торгового центра.
подробнее..
Архив новостей



PR-процесс
Пиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным...
подробнее..
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: