MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Вирусный маркетинг
Наши продукты и технологииНаши продукты и технологии
Принципы работыПринципы работы
Сарафанное радиоСарафанное радио
Креативная рекламаКреативная реклама
Мобильный маркетингМобильный маркетинг
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Примеры акцийПримеры акций


Permission Marketing
Реклама везде — ролики на телевидении, плакаты в аэропортах, на вокзалах и автобусных остановках, письма самого невероятного содержания в почтовых ящиках. Для среднего потребителя все брэнды, товары...
подробнее..
Лицо становится рекламным щитом
Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: вот оно, пора размещать рекламу на лбу! Да-да, мы тоже поначалу...
подробнее..
Эффективность нестандартной рекламы
Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного...
подробнее..
Новые технологии централизованного музыкального вещания
Все организации, которые имеют постоянный контакт с потоком клиентов, особенно это касается торговых организаций, стремятся увеличить обороты продаж на основе эмоциональных факторов. Музыка может...
подробнее..
Интерактивная реклама
Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть.
подробнее..
Вирусный маркетинг :: Креативная реклама

Креативная реклама: статьи

Малобюджетная реклама

Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще. Вот уж чего мы меньше всего могли ожидать от этого опроса. Как это? Логически не...


подробнее..


Новые технологии централизованного музыкального вещания

Все организации, которые имеют постоянный контакт с потоком клиентов, особенно это касается торговых организаций, стремятся увеличить обороты продаж на основе эмоциональных факторов. Музыка может быть мощным, убедительным инструментом для бизнеса, который сильно влияет на поведение покупателей и...


подробнее..


Корпоративные календари

В современном бизнесе все средства хороши. Особенно когда они выглядят привлекательно и ничем не прикрыты. Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год — на них изображены сотрудницы в стиле ню. Календари эти не продаются, а дарятся клиентам фирм. По...


подробнее..


Интерактивная реклама

Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть.


подробнее..


Эффективность нестандартной рекламы

Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного телефона и зеркала, с тротуаров и клумб, и даже с рулонов туалетной бумаги. Нестандартные виды...


подробнее..


Permission Marketing

Реклама везде — ролики на телевидении, плакаты в аэропортах, на вокзалах и автобусных остановках, письма самого невероятного содержания в почтовых ящиках. Для среднего потребителя все брэнды, товары и услуги постепенно начинают сливаться во что-то одно, огромное и неясное. Несмотря на разнообразие...


подробнее..


Лицо становится рекламным щитом

Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: вот оно, пора размещать рекламу на лбу! Да-да, мы тоже поначалу подумали, что это шутка.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Эффективность нестандартной рекламы
Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного...
подробнее..
Интерактивная реклама
Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть.
подробнее..
Малобюджетная реклама
Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: