MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Вирусный маркетинг
Наши продукты и технологииНаши продукты и технологии
Принципы работыПринципы работы
Сарафанное радиоСарафанное радио
Креативная рекламаКреативная реклама
Мобильный маркетингМобильный маркетинг
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Примеры акцийПримеры акций


Увеличение числа клиентов
Как увеличить число клиентов-аптек в городе Миллионнике для оптовой фармацевтической компании.
подробнее..
Продажа премиум-продукта
Как вывести компанию в число лидирующих инсталляторов домашних кинотеатров в Москве.
подробнее..
Гарантия на водку
Как за месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости водочного брэнда в 3 раза.
подробнее..
Увеличение оборота
Как обеспечить узнаваемость торговой марки торгового центра в заданном регионе и увеличить оборот центра на 10% за 2 месяца.
подробнее..
Вирусный маркетинг :: Сарафанное радио

Сарафанное радио: статьи

Сообщения в форумах

Описывается нестандартный прием воздействия на целевую аудиторию: постинг на форумах. Сообщения созданные засланными казачками вызывают волну обсуждений и сарафанное радио.


подробнее..


Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"

Маркетологи решили научиться управлять естественными коммуникативными процессами, удовлетворяя заказчиков и получая прибыль. На вооружение взята склонность человека делиться впечатлениями "по секрету-всему свету".


подробнее..


Чем чревато использование сарафанного радио

Традиционные способы продвижения товара с каждым годом теряют эффективность – это даже не теорема, а самая что ни на есть аксиома. По мере увеличения количества рекламных сообщений, с которыми люди сталкиваются изо дня в день, каждое из них привлекает к себе все меньше внимания.


подробнее..


"Грохот" - малоресурсный маркетинг

Почему некоторые рекламы дают отдачу, а некоторые полностью убыточны? Почему некоторые компании выдают огромные средства на рекламу, а некоторые достигают успеха с совсем небольшими маркетинговыми бюджетами? Возможно ли вообще сделать так, чтобы про Ваш товар или услугу все знали - и даже, чтоб это...


подробнее..


Технология вербальной рекламы

Одна картинка вместо тысячи слов, — таков основной принцип рекламы, сформулированный Дэвидом Огилви. Пожалуй, вся история рекламы в последние лет пятьдесят явилась иллюстрацией к этому тезису. Большая часть бюджетов направляется на телевидение, печатную продукцию и наружную рекламу. А между тем,...


подробнее..


Слухи как инструмент бизнеса

Один из немногих нюансов, выгодно отличающих маркетинговую "партизанщину" - вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку. Существует мнение, что наиболее успешный пример его практической реализации являют нам все распространенные...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Увеличение числа клиентов
Как увеличить число клиентов-аптек в городе Миллионнике для оптовой фармацевтической компании.
подробнее..
Гарантия на водку
Как за месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости водочного брэнда в 3 раза.
подробнее..
Увеличение оборота
Как обеспечить узнаваемость торговой марки торгового центра в заданном регионе и увеличить оборот центра на 10% за 2 месяца.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: