MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Услуги по продвижению
BTL-акцииBTL-акции
Мерчандайзинг
Промо-акции
Организация конференций и презентаций
PR-акции в ИнтернетPR-акции в Интернет
Разработка рекламной кампанииРазработка рекламной кампании
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Вирусный маркетинг OnLineВирусный маркетинг OnLine
Создание и продвижение сайтовСоздание и продвижение сайтов


Услуги по продвижению :: BTL-акции :: Мерчандайзинг

Услуги по мерчандайзингу

Розничные точки постояно испытывают давление со стороны конкурентов. Если компания не нашла какие либо уникальные товары (а таких компаний немного) рано или поздно начинается ценовая война с конкурентами. В этом случае кажется, что есть только два пути и оба они не оптимальны:

  • Постоянное снижение цены, а значит и прибыли
  • Постоянное наращивание рекламного бюджета - денег уходящих в никуда

Тем не менее есть еще по крайней мере две возможности в конкурентной борьбе: обучение торгового персонала и организация эффективной системы мерчандайзинга.

Правильная выкладка товаров, оформление мест продажи рекламными и POS материалами и даже простые мероприятия типа улучшение дизайна ценника повышение его информативности могут существенно повысить прибыль.

В рамках проекта по оптимизации системы мерчандайзинга мы готовы провести следующие работы:

  • Аудит существующей системы мерчандайзинга;
  • Диагностика систем мерчандайзинга конкурентов;
  • Проведение опросов и фокус групп среди клиентов компании;
  • Разработка лучшей системы мерчандайзинга на рынке.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Работа с прессой
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Подготовка к выставке
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: