Закон о рекламе
Новый закон о рекламе ударил в первую очередь по коммерческому телевещанию.
подробнее..
Мы уже писали о том, что Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон "О рекламе". О том, какие последствия ожидают рынок рекламы в связи с его принятием, и пойдет речь в данной статье.
подробнее..
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Вступает в силу с 1 июля 2006 года.
подробнее..
В процессе своей деятельности практически каждая коммерческая организация прибегает к рекламе своих услуг и товаров. В связи с этим возникает необходимость верного применения законодательства о рекламе.
подробнее..
В соответствии со ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 до... подробнее..
13 марта Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе", принятый Госдумой 22 февраля 2006 года и одобренный Советом Федерации 3 марта. Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы... подробнее..
|