MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Как выбрать агентство
Составление брифа
Ошибки и проблемы
МедиапланированиеМедиапланирование
Виды рекламыВиды рекламы
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Эккаунт-менеджер
Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки...
подробнее..
Этапы работы рекламного агенства
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в...
подробнее..
Выбор рекламного агенства
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил...
подробнее..
Как платить рекламному агентству?
При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо сложнее определить стоимость...
подробнее..
Реклама :: Взаимодействие с рекламными агентствами

Взаимодействие с внешними агентствами

Как платить рекламному агентству?

При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо сложнее определить стоимость творческой идеи или разработки стратегического решения. Самым простым вариантом является договоренность о...


подробнее..


Выбор рекламного агенства

В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент, когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить свои потребности,...


подробнее..


Эккаунт-менеджер

Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки эккаунт-менеджера, с которым вам теперь придется провести много времени вместе, и он будет в курсе всех дел вашей...


подробнее..


Этапы работы рекламного агенства

В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в области подготовки к созданию креатива, другой - в области размещения этого самого креатива в различных...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Эккаунт-менеджер
Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки...
подробнее..
Выбор рекламного агенства
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил...
подробнее..
Как платить рекламному агентству?
При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо сложнее определить стоимость...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: