MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
МедиапланированиеМедиапланирование
Виды рекламыВиды рекламы
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Увеличение числа клиентов
Как увеличить число клиентов-аптек в городе Миллионнике для оптовой фармацевтической компании.
подробнее..
Продажа премиум-продукта
Как вывести компанию в число лидирующих инсталляторов домашних кинотеатров в Москве.
подробнее..
Гарантия на водку
Как за месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости водочного брэнда в 3 раза.
подробнее..
Увеличение оборота
Как обеспечить узнаваемость торговой марки торгового центра в заданном регионе и увеличить оборот центра на 10% за 2 месяца.
подробнее..
Реклама :: Социальная реклама

Социальная реклама

Коммерческая польза социальной рекламы

Надпись «Счастье — это сейчас» и изображение песочных часов, — такие плакаты увидели однажды жители Санкт-Петербурга, однако не всем был очевиден глубокий смысл послания. Представители рекламного агентства раскрыли его так: «Песчинки времени в песочных часах улетают, и людям необходимо задуматься о...


подробнее..


Социальная рентабельность

В последние годы резко вырос интерес к спонсированию социальной рекламы. Спонсоров привлекает то, что, экономя 80 - 90% рекламного бюджета, они получают результат как при коммерческом размещении.


подробнее..


Выбор некомерческой организации

Как проще и дешевле реализовать социальную программу брэнда? Ясное дело, сотрудничая с некоммерческой организацией (НКО). Но как не промахнуться в выборе некоммерческой организации?


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Увеличение числа клиентов
Как увеличить число клиентов-аптек в городе Миллионнике для оптовой фармацевтической компании.
подробнее..
Гарантия на водку
Как за месяц обеспечить увеличение уровня узнаваемости водочного брэнда в 3 раза.
подробнее..
Увеличение оборота
Как обеспечить узнаваемость торговой марки торгового центра в заданном регионе и увеличить оборот центра на 10% за 2 месяца.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: