MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Мультимедиа-презентации
Структура мультимедиа-презентацийСтруктура мультимедиа-презентаций
Виды мультимедиа-презентацийВиды мультимедиа-презентаций
Способы применения мультимедиа-презентацийСпособы применения мультимедиа-презентаций
Носители для мультимедиа-презентацийНосители для мультимедиа-презентаций
Стоимость мультимедийных презентацийСтоимость мультимедийных презентаций
Примеры мультимедийных презентацийПримеры мультимедийных презентаций


Мультимедиа-презентации :: Стоимость мультимедийных презентаций

Стоимость мультимедийных презентаций

Цена разработки мультимедиа-презентации зависит от сложности проекта и может варьировать от тысяч до десятков тысяч долларов.

Формирование бюджета каждого проекта по созданию мультимедийных презентаций происходит поэтапно:

Этап 1.

Сбор входящей информации по проекту. Заполнение заказчиком брифа на создание мультимедийной презентации.

Этап 2.

Приблизительная оценка бюджета проекта. На основании собранной информации персональный менеджер формирует коммерческое предложение, в котором представлено несколько вариантов решения поставленных задач.

Варианты ранжируются по стоимости, сложности работ и применяемым технологиям. По каждому варианту описывается структура будущей мультимедиа презентации, предлагаются способы ее графической и технической реализации.

Этап 3.

Выбор заказчиком одного из предложенных вариантов по разработке мультимедийной презентации. Детальный расчет бюджета проекта с разбивкой по следующим статьям:

  • креатив;
  • дизайн и иллюстрации;
  • программирование;
  • музыка и звук;
  • обработка материалов заказчика;
  • менеджмент проекта.

Если вы хотите заказать создание мультимедийной презентации, свяжитесь с нами по электронной почте info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Диалог с клиентом
Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ...
подробнее..
Работа с прессой
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее..
Переделка бренда
Редизайн, рестайлинг, реконструкция — слов много, а смысл один — переделка. Как и любой проект, корпоративный дизайн, графический образ компании, брэнда, продукта со временем состарится. Безусловно,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: