MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Мультимедиа-презентации
Структура мультимедиа-презентацийСтруктура мультимедиа-презентаций
Виды мультимедиа-презентацийВиды мультимедиа-презентаций
Способы применения мультимедиа-презентацийСпособы применения мультимедиа-презентаций
Носители для мультимедиа-презентацийНосители для мультимедиа-презентаций
Стоимость мультимедийных презентацийСтоимость мультимедийных презентаций
Примеры мультимедийных презентацийПримеры мультимедийных презентаций


Мультимедиа-презентации :: Структура мультимедиа-презентаций

Структура мультимедийных презентаций

Как правило, мультимедийная презентация состоит из 2-х частей.

Первая часть — это мультимедийный рекламный ролик, с помощью которого доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным — в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.

Кадр мультимедийной презентации компании Галактика

Кадр мультимедийной презентации
компании Галактика

Вторая часть — полностью интерактивная, содержит полную информацию о предлагаемом продукте. Через «меню управления» пользователь получает доступ к удобно структурированной информации о свойствах продукта, сфере его применения и сведениям о компании.

Кадр мультимедийной презентации компании Галактика

Кадр мультимедийной презентации
компании Галактика

Уникальные преимущества мультимедийных
рекламных роликов

Мультимедийный рекламный ролик — это часть мультимедийной презентации, с помощью которой доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным — в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.

По сравнению с телевизионными рекламными видео-роликами, мультимедийные рекламные ролики, являющиеся неотъемлемой частью мультимедийных презентаций, обладают рядом уникальных преимуществ:

  1. Интерактивность — возможность адресного взаимодействия потенциального клиента с мультимедиа изображением.

  2. Мобильность — возможность демонстрации мультимедийного ролика перед выбранной целевой аудиторией в любое время, в любом месте.

  3. Отсутствие затрат на демонстрацию рекламного мультимедийного ролика в телеэфире (и, что немаловажно, снятие в связи с этим ограничений на длину демонстрируемого ролика).

  4. Информативность — в отличие от телевизионного видео-ролика, продолжительность которого ограничена стоимостью эфирного времени при его демонстрации, в случае мультимедийного ролика такого ограничения нет. Мультимедийный ролик может содержать полный объем информации о предлагаемом товаре или услуге.

  5. Креативность — визуальные технологии, оригинальная подача материала, возможность интерактивной работы с мультимедиа изображением — все это позволяет удержать внимание целевой аудитории на предлагаемой ей информации.

  6. Экономическая эффективность
    Компьютерные технологии, применяемые при создании мультимедийного рекламного ролика, расширяют спектр возможностей его применения. Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.

Применяемые технологии

При создании мультимедийных презентаций применяются следующие технологии:

  • flash-aнимация и программирование;
  • 3D-анимация и 3D-моделирование объектов;
  • видео: профессиональная съемка, монтаж и специальные эффекты;
  • запись звуков, голоса и музыки в профессиональной студии;
  • создание иллюстраций и изображений «от руки» профессиональными художниками;
  • цифровая обработка изображений и графики;
  • программирование интерфейсов и внутренней структуры;
  • фотосъемка на профессиональную аппаратуру;
  • компьютерный графический дизайн;
  • технология «motion capture».

Если вы хотите заказать создание мультимедийной презентации, свяжитесь с нами по электронной почте info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Нужен ли креатив?
Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно -...
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
Преимущества директ-маркетинга
Развёрнуто перечислены наиболее явные преимущества директ-маркетинга, позволяющие более глубоко понять его особенности.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: