MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
МедиапланированиеМедиапланирование
Виды рекламыВиды рекламы
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Психология рекламыПсихология рекламы
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Псевдотворчество в рекламе
Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей...
подробнее..
Мифы директора о рекламе своей фирмы
Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим...
подробнее..
Среда рекламы
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!
подробнее..
Правильная реклама
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой,...
подробнее..
Ошибки рекламодателей
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими...
подробнее..
Реклама :: Ошибки в рекламе

Ошибки в рекламе

Ошибки рекламодателей

В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже...


подробнее..


Правильная реклама

Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой, выдавая нам новые эмоции, сюжеты и истории каждый сезон. На самом деле, все это творится из-за того,...


подробнее..


Мифы директора о рекламе своей фирмы

Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим заниматься.


подробнее..


Среда рекламы

Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!


подробнее..


Псевдотворчество в рекламе

Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей рекламы, так необходимой бизнесу, особенно российскому.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Псевдотворчество в рекламе
Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей...
подробнее..
Среда рекламы
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!
подробнее..
Правильная реклама
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: