MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
МедиапланированиеМедиапланирование
Виды рекламыВиды рекламы
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Псевдотворчество в рекламе
Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей...
подробнее..
Мифы директора о рекламе своей фирмы
Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим...
подробнее..
Среда рекламы
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!
подробнее..
Правильная реклама
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой,...
подробнее..
Ошибки рекламодателей
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими...
подробнее..
Реклама :: Ошибки в рекламе

Ошибки в рекламе

Ошибки рекламодателей

В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже...


подробнее..


Правильная реклама

Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой, выдавая нам новые эмоции, сюжеты и истории каждый сезон. На самом деле, все это творится из-за того,...


подробнее..


Мифы директора о рекламе своей фирмы

Миф №1. Реклама – это просто, я сам могу ее делать, а когда мне некогда, любой сотрудник может меня заменить. К тому же, я могу нанять девочку, которая будет выбивать скидки из газет, она будет этим заниматься.


подробнее..


Среда рекламы

Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!


подробнее..


Псевдотворчество в рекламе

Почему так опасно рекламное псевдотворчество? Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все, и не только рекламодатели. Рекламные пустышки занимают место настоящей рекламы, так необходимой бизнесу, особенно российскому.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Среда рекламы
Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!
подробнее..
Правильная реклама
Нынешняя реклама, подобно городскому воздуху, загрязнена массой лишних идей, весьма далеких не только от качеств продукта, но и от основной идеологии брэнда. Брэнды меняют кампании одну за другой,...
подробнее..
Ошибки рекламодателей
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: