MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
МедиапланированиеМедиапланирование
Виды рекламыВиды рекламы
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Определение целевой аудитории
Одним из основополагающих понятий в медиапланировании является понятие целевой аудитории, т.е. группы людей, на которых направлена рекламная кампания. Целевая аудитория описывается различными...
подробнее..
Медиарейтинг
Еще несколько лет назад термин "медиаисследование" был довольно экзотическим понятием для российского бизнес-сообщества. Однако сегодня без использования этого инструмента трудно представить...
подробнее..
Медиапланирование
Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора " составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ " залог успеха всей рекламной...
подробнее..
Как составить рекламный план?
На первый взгляд, составление рекламного плана похоже на некий черный ящик. На входе - данные исследований. На выходе - цифры затрат. А сам процесс - тайна для непосвященных.
подробнее..
Медиапланирование в интернет-рекламе
Медиапланирование, зачем мы этим занимаемся? Я бы мог теоретизировать, сказав, что медиапланирование это процесс подбора рекламных каналов, в результате работы с которыми получается максимальная...
подробнее..
Реклама :: Медиапланирование

Медиапланирование

Как провести совместную рекламную кампанию

Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например, кросс-маркетинг. Технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно,...


подробнее..


Медиапланирование в интернет-рекламе

Медиапланирование, зачем мы этим занимаемся? Я бы мог теоретизировать, сказав, что медиапланирование это процесс подбора рекламных каналов, в результате работы с которыми получается максимальная отдача на каждый вложенный доллар. Но, начиная этот разговор, надо признать, что в реальной жизни у...


подробнее..


Как составить рекламный план?

На первый взгляд, составление рекламного плана похоже на некий черный ящик. На входе - данные исследований. На выходе - цифры затрат. А сам процесс - тайна для непосвященных.


подробнее..


Медиарейтинг

Еще несколько лет назад термин "медиаисследование" был довольно экзотическим понятием для российского бизнес-сообщества. Однако сегодня без использования этого инструмента трудно представить профессиональную деятельность представителей СМИ, маркетологов, специалистов по рекламе и PR.


подробнее..


Медиапланирование

Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора " составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ " залог успеха всей рекламной кампании.


подробнее..


Медиаисследования

Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только...


подробнее..


На что следует обращать внимание, когда Вы тратите деньги на рекламу?

Может показаться, что то, что Вы сейчас прочтете, Вы знаете. Но знать и применять не одно и то же. Однако я представляю Вам не виртуальные советы теоретиков. Эти действия реально выполнимы. И они являются основой основ любого, кто решил посвятить себя рекламе.


подробнее..


Планирование рекламы в СМИ

Как известно, медиапланирование очень тесно связано с маркетинговыми исследованиями. Без них составление медиаплана можно сравнить с гаданием на кофейной гуще. Хотя, не станем отрицать, иногда интуиция и опыт выручают, но все же для надежности их лучше подкрепить результатами исследований....


подробнее..


Медиаисследования и мониторинг

Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только...


подробнее..


Определение целевой аудитории

Одним из основополагающих понятий в медиапланировании является понятие целевой аудитории, т.е. группы людей, на которых направлена рекламная кампания. Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Например, для рекламы стирального порошка целевой аудиторией...


подробнее..


Рейтинг в СМИ

Правильность составления рейтингов СМИ, от которых зависят миллионы рекламных долларов, сегодня проверить невозможно. Однако и сами медийщики, и рекламодатели пока не настаивают на более прозрачных рейтингах.


подробнее..


Мониторинг рекламы

Большинство добропорядочных граждан относится к рекламе с прохладцей и норовит поскорее переключить канал телевизора, как только появляется рекламная заставка, или перелистнуть страницу журнала, заполненную рекламными модулями. Но существуют странные люди, которые самым внимательным образом...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Медиарейтинг
Еще несколько лет назад термин "медиаисследование" был довольно экзотическим понятием для российского бизнес-сообщества. Однако сегодня без использования этого инструмента трудно представить...
подробнее..
Медиапланирование
Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора " составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ " залог успеха всей рекламной...
подробнее..
Как провести совместную рекламную кампанию
Эффективность привычных способов рекламы заметно снизилась, да и кризис заставил уменьшить расходы на них. Компании ищут менее затратные и более эффективные методы продвижения товара, например,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: