MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
BTL-акции
ПрезентацииПрезентации
ВыставкиВыставки
СеминарыСеминары
Промо-акцииПромо-акции
УпаковкаУпаковка
Мобильные стендыМобильные стенды
Роль промоутераРоль промоутера
МерчандайзингМерчандайзинг


Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга
Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций....
подробнее..
Формирование программ мерчандайзинга
Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров.
подробнее..
Увеличение объемов продаж в розничной торговле
Мерчандайзинг - это новое направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в...
подробнее..
Организация мерчендайзинга в компании: с чего начать
Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале магазина и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Рассмотрим пять практических вариантов...
подробнее..
Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок
Эффективное визуальное представление товаров в торговом зале предполагает помещение (выкладку) их в надлежащем месте и в нужной позиции на демонстрационной поверхности торгового оборудования и без...
подробнее..
BTL-акции :: Мерчандайзинг

Мерчандайзинг, услуги по мерчандайзингу

Розничные точки постояно испытывают давление со стороны конкурентов. Если компания не нашла какие либо уникальные товары (а таких компаний немного) рано или поздно начинается ценовая война с конкурентами. В этом случае кажется, что есть только два пути и оба они не оптимальны:

  • Постоянное снижение цены, а значит и прибыли
  • Постоянное наращивание рекламного бюджета - денег уходящих в никуда.

Тем не менее есть еще по крайней мере две возможности в конкурентной борьбе: обучение торгового персонала и организация эффективной системы мерчандайзинга.

Правильная выкладка товаров, оформление мест продажи рекламными и POS материалами и даже простые мероприятия типа улучшение дизайна ценника повышение его информативности могут существенно повысить прибыль.

Заказать наши услуги по оптимизации системы мерчандайзинга вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок

Эффективное визуальное представление товаров в торговом зале предполагает помещение (выкладку) их в надлежащем месте и в нужной позиции на демонстрационной поверхности торгового оборудования и без него для показа и фокусирования внимания покупателей с целью отбора в покупательскую корзину....


подробнее..


Организация мерчендайзинга в компании: с чего начать

Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале магазина и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Рассмотрим пять практических вариантов организации мерчендайзинга в компании, с учетом их ограничений и достоинств: мерчендайзеры входят в...


подробнее..


Увеличение объемов продаж в розничной торговле

Мерчандайзинг - это новое направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в частности сформировалось новое поколение потребителей, которые полностью осознают и используют свои...


подробнее..


Формирование программ мерчандайзинга

Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров.


подробнее..


Практика мерчендайзинга

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом.


подробнее..


Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга

Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций. Планировка магазина является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно продумать...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга
Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций....
подробнее..
Формирование программ мерчандайзинга
Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров.
подробнее..
Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок
Эффективное визуальное представление товаров в торговом зале предполагает помещение (выкладку) их в надлежащем месте и в нужной позиции на демонстрационной поверхности торгового оборудования и без...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: