MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
BTL-акции
ПрезентацииПрезентации
ВыставкиВыставки
СеминарыСеминары
Промо-акцииПромо-акции
УпаковкаУпаковка
Мобильные стендыМобильные стенды
Роль промоутераРоль промоутера
МерчандайзингМерчандайзинг


Оформление магазина
Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ.
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Как правильно выбрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Мобильные "декорации" для BTL-мероприятий
Стильное и красочное оформление BTL - мероприятий позволяет выгодно выделить Ваш товар, услугу или компанию и привлечь вниманием целевой аудитории.
подробнее..
Увеличение продаж с помощью POS-материалов
На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь...
подробнее..
BTL-акции :: Мобильные стенды

Мобильные стенды

Как правильно выбрать и купить мобильный стенд

Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же время и в Европе появились производители мобильных стендов. Изготавливают сегодня подобное оборудование...


подробнее..


Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?

Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному результату. Ведь купив дешевый товар трудно рассчитывать на его качество. В таком случае говорят, что...


подробнее..


Как оценить эффективность использования POS-материалов

Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как говорится, сколько не говори «халва» во рту слаще не станет. В статье будут более подробно рассмотрены...


подробнее..


Увеличение продаж с помощью POS-материалов

На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь внимание к бренду. А вы пробовали оформлять места продажи с помощью нестандартных POS материалов? А...


подробнее..


Основные тенденции рынка

Рынок мобильных выставочных стендов переживают период стремительного роста. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах, спортивные команды, клубы по...


подробнее..


Мобильные "декорации" для BTL-мероприятий

Стильное и красочное оформление BTL - мероприятий позволяет выгодно выделить Ваш товар, услугу или компанию и привлечь вниманием целевой аудитории.


подробнее..


Мобильные стенды

В данном материале мы расскажем Вам, что такое мобильные стенды, какие типы мобильных стендов существуют и где применяются мобильные стенды.


подробнее..


Мобильные P.O.S. стенды

С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.Еще каких-нибудь пару лет назад, при запуске новой торговой марки было достаточно обеспечить операторов канала сбыта (дистрибьюторов,...


подробнее..


Оформление магазина

Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ.


подробнее..


POS-реклама

Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Как правильно выбрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Как оценить эффективность использования POS-материалов
Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: