MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
BTL-акции
ПрезентацииПрезентации
ВыставкиВыставки
СеминарыСеминары
Промо-акцииПромо-акции
УпаковкаУпаковка
Мобильные стендыМобильные стенды
Роль промоутераРоль промоутера
МерчандайзингМерчандайзинг


Организация выставки
Выставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают...
подробнее..
Как получить максимальный эффект от участия в выставках?
Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит...
подробнее..
Подготовка к выставке
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.
подробнее..
Успешное участие в зарубежной выставке
Участие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских...
подробнее..
Представление компании
Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов?
подробнее..
BTL-акции :: Выставки

Выставки

Подготовка к выставке

Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.


подробнее..


Представление компании

Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов?


подробнее..


Выставляйтесь грамотно

Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ - самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру,...


подробнее..


Ошибки с выставки

Участие в деловой выставке - универсальный инструмент маркетинга, соединяющий в себе рекламу, организацию сбыта и исследование рынка. Однако необходим такой инструмент далеко не всем компаниям. А те фирмы, которые в нем нуждаются, нередко совершают ошибки.


подробнее..


Выставка в контексте ДМ

В настоящее время одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Неизбежно возникает вопрос: как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию. В современных условиях, практически во всех отраслях деятельности, предложения уже давно...


подробнее..


Как получить максимальный эффект от участия в выставках?

Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет...


подробнее..


Организация выставки

Выставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают участие в выставке относительно недорогим способом продвижения продукции, оно требует немалых затрат...


подробнее..


Успешное участие в зарубежной выставке

Участие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Организация выставки
Выставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают...
подробнее..
Подготовка к выставке
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.
подробнее..
Представление компании
Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов?
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: