|
Реклама :: Взаимодействие с рекламными агентствами :: Ошибки и проблемы |
|
Ошибки при взаимодействив с внешними агенствами
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2. маркетинговые исследования, ориентированные на изучение текущей ситуации на рынке и положения компании... подробнее..
В течение последнего года российские производители пользовались плодами девальвации рубля и возникшими вследствие нее преимуществами в ценовой конкуренции, а многие западные производители в страхе перед стихией российского рынка воздерживались от активной маркетинговой политики.Сейчас ситуация... подробнее..
Для рекламных агентств знакомой является ситуация, когда клиент заявляет о том, что ему нужен рекламный проспект или брошюра о его компании или услуге, но он не может позволить себе заплатить за нее те деньги, которые от него просят. В конце концов, у нас считается нормальным, что стоимость... подробнее..
|
|
|