Брендинг: статьи
Степень удовлетворенности клиента—это оценка, которую клиент ставит вашей компании в целом за все то, с чем он сталкивается во время приобретения товара или получения услуги. То есть она выражает не только то, насколько потребитель доволен качеством вашей услуги или товара, но и насколько его... подробнее..
Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование, проектирование, строительство, управление, контроль и, безусловно, выполнение набора универсальных требований, обеспечивающих успех всего предприятия. Эти требования... подробнее..
В 1988 году компания Philip Morris купила компанию Kraft Jakobs. Стоимость материальных активов Kraft Jakobs оценивалась экспертами в $4 млрд. Но владельцам Philip Morris пришлось раскошелиться аж на $12,5 млрд.
подробнее..
Все больше внимания руководители предприятий уделяют созданию торговых марок, и управлению ими (брендированию). Цель брендирования - создание продаваемого имиджа.
подробнее..
Как показали американские исследования информации, за последние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет. Человеческие системы получения, переработки и хранения информации претерпевают сегодня огромные перегрузки и создают в ответ те или иные системы защиты себя.... подробнее..
Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал брэндшафты, то есть в местах, где брэнды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брэндов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом... подробнее..
Коль скоро мы пытаемся представлять брэнды личностями, и наделяем их человеческими характеристиками, то, вероятно, логично быть последовательными во всем и воспринимать своих подопечных так, как будто бы они настоящие живые люди.
подробнее..
Сегодня брэнды во многом формируют потребительское сознание. При упоминании сока, например, подсознание большинства людей выдаст не безликий пакет, а пакет конкретной марки. С течением времени и при грамотном продвижении марка набирает вес и становится брэндом.
подробнее..
Брeнд - это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Эти обещания активно сообщаются и удовлетворяются через 5 Р's (product - продукт, price - цена, place - дистрибуция,... подробнее..
Значение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями. Поэтому удачный или посредственный маркетинг в области... подробнее..
Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка.
подробнее..
|