Популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. Бренд-промоушн – одно из направлений деятельности Консалтинговой группы MD. В рамках данных проектов нашими специалистами разрабатывается документ, содержащий описание базовых принципов продвижения и приоритетных направлений в маркетинговой и рекламной политике бренда, а также составляется план продвижения бренда с указанием последовательности промоушн-мероприятий и описанием используемых инструментов.
Если вы хотите заказать услуги по продвижению бренда свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону (495) 585-47-56.
подробнее..
Для того чтобы продвижение продукта было успешным, необходимо четко представлять себе ядерную целевую аудиторию его потребителей, особенности товара и уникальные преимущества бренда.
подробнее..
Что уникального можно найти в водке?.. Ведь наличие в продукте пресловутых сорока градусов явно не хватает – они должны быть в нем по определению. А вот потребительские эмоции, создаваемые брендом, – вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения.
подробнее..
Сколько вы готовы платить продавцу ваших товаров? Пятую часть от их стоимости, а может, даже четверть? Вы оптимист. Как насчет половины? Если продукт новый и пока еще мало известен на рынке, не рассчитывайте попасть в отечественные розничные сети дешевле.
подробнее..
Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся изменить саму методику вывода брэнда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто....
подробнее..
В брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя, такая модификация бренда именуется растяжением...
подробнее..
Иногда новое — это хорошо забытое старое. Предприниматели в разных уголках Земли возрождают старинные рецепты и торговые марки. И зачастую наполняют их новым содержанием. Бизнес семейной компании по производству безалкогольных напитков Fentimans был заморожен в 1970-е гг. Компания не выдержала...
подробнее..
Говорят, Internet - могильщик брэндов. Говорят, скоро брэнды превратятся в изображения на экранах мониторов и столбики цифр в графе "к оплате". Голос глашатаев "новой экономики" громок и пронзителен, но стоит ли впадать в крайности?
подробнее..
Значение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями. Поэтому удачный или посредственный маркетинг в области...
подробнее..
Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом...
подробнее..
Сегодня управление брэндом (далее брэнд-менеджмент) обязательная программа для любой организации. Однако подход к созданию, поддержанию и развитию брэнда должен осуществляться комплексно. Людям, знакомым с менеджментом, известна “пирамида Маслоу”, так и брэндинг – это вершина пирамиды, построенной...
подробнее..
Большинство маркетинговых планов строятся на обращении только к двум чувствам: зрению и слуху. Почему же так ограничено? Почему выходит так, что почти все маркетинговые и брэндовые стратегии концентрируются на двух чувствах, хотя мы знаем, что обращение ко всем пяти, скорее всего, удвоит...
подробнее..