Позицирование: статьи
Рынок кисломолочной продукции является самым настоящим болотом. Здесь крайне мало интересных и оригинальных ходов. По сути, здесь генерируют идеи лишь лидеры сектора, a остальные потихоньку экспроприируют сработавшие находки с тем или иным успехом.
подробнее..
Гуру маркетинга обычно строят свои теории на примерах гигантских корпораций, вроде IBM или Coca-Cola. Многие их идеи кажутся бесконечно далёкими от реальной жизни малого и среднего бизнеса. Тем не менее, то, что удалось сделать Кока-Коле в мировых масштабах, вполне по силам осуществить владельцу... подробнее..
Если бы нарушение любого из наших законов каралось тюремным заключением, большая часть корпоративной Америки сидела бы в тюрьме.
подробнее..
Как показали американские исследования информации, за последние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет. Человеческие системы получения, переработки и хранения информации претерпевают сегодня огромные перегрузки и создают в ответ те или иные системы защиты себя.... подробнее..
Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брэндом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный брэнд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.
подробнее..
Российский брэндинг развивается со сверхзвуковой скоростью. Но о популярности и пользе новшества говорится в координатах разных систем. Количество семинаров на эту тему представляется предельно-восходящим, хотя их результаты остаются невостребованными из-за отсутствия инструментария... подробнее..
Перепозиционирование — это задача, которая встает почти перед каждым рекламодателем, каждым брендом. Перепозиционирование требуется большинству брендов, и не раз.
подробнее..
В брэндинге существует принцип, называющийся "принципом позиционности". Он заключается в том, что компанию, уже занявшую первую позицию в умах потребителей, невозможно лишить этого места. Суть успешной стратегии маркетинга при использовании этого принципа - следить за открывающимися новыми... подробнее..
Продвижение услуг связи в России и за рубежом — это, как говорится, две большие разницы. Российская специфика накладывает свой отпечаток на любую, пусть даже самую продуманную и «обреченную на успех», маркетинговую компанию. Рассмотрим на практическом примере реализацию классической задачи... подробнее..
Российский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя.
подробнее..
|