Совместный брендинг в рекламе |
---|
Конкуренция обостряется. Реклама становится дороже, а значит, даже крупным компаниям все труднее наращивать маркетинговые бюджеты, чтобы поддерживать необходимый уровень давления на потребителя. Что... подробнее..
|
Мультибрендовая реклама |
---|
Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые... подробнее..
|
|
Брендинг :: Совместный брендинг |
|
Совместный брендинг
Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают... подробнее..
Конкуренция обостряется. Реклама становится дороже, а значит, даже крупным компаниям все труднее наращивать маркетинговые бюджеты, чтобы поддерживать необходимый уровень давления на потребителя. Что уж тут говорить о тех, кто большим рекламным бюджетом и вовсе не избалован!
подробнее..
Том Блэкетт и Ник Расселл объясняют, как совместный брэндинг работает на разных уровнях и в ряде отраслей.
подробнее..
|
|
Совместный брендинг в рекламе |
---|
Конкуренция обостряется. Реклама становится дороже, а значит, даже крупным компаниям все труднее наращивать маркетинговые бюджеты, чтобы поддерживать необходимый уровень давления на потребителя. Что... подробнее..
|
Мультибрендовая реклама |
---|
Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые... подробнее..
|
|