MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Услуги по продвижению
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Необычные рекламные носители
Уличный перформанс
Флэшмоб
PR-акции в ИнтернетPR-акции в Интернет
Разработка рекламной кампанииРазработка рекламной кампании
BTL-акцииBTL-акции
Вирусный маркетинг OnLineВирусный маркетинг OnLine
Создание и продвижение сайтовСоздание и продвижение сайтов


Услуги по продвижению :: Партизанский маркетинг :: Уличный перформанс

Уличный перфоманс

Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты узнали о вас или обратили на вашу компанию особое внимание, вы можете организовать такую необычную акцию как уличный перформанс. Это может быть уличный праздник, приуроченный к открытию ресторана или магазина; специальная акция для салона сотовой связи; нестандартный уличный спектакль в районе вашего офиса и выступление на корпоративном празднике.

Уличный перформанс - подходящий инструмент как для информирования клиентов о новой компании или продукте, так в гораздо большей степени носит имиджевый характер. Яркие и красивые акции привлекают внимание, дарят радость и вызывают лояльность целевой аудитории.

В рамках услуги «уличные перфомансы» мы придумаем увлекательную концепцию акции, пригласим необычных исполнителей: мимов, жонглеров, ходулистов; организуем фаершоу и световое шоу. Акции носят интерактивный характер, заставляя зрителей вовлекаться в представление. Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)391-37-76.

 
Сегодня на форуме:



Раскрутка сайта в поисковых системах
Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей....
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: печать каталогов, дизайн каталогов