MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Услуги по продвижению
Партизанский маркетингПартизанский маркетинг
Необычные рекламные носители
Уличный перформанс
Флэшмоб
PR-акции в ИнтернетPR-акции в Интернет
Разработка рекламной кампанииРазработка рекламной кампании
BTL-акцииBTL-акции
Вирусный маркетинг OnLineВирусный маркетинг OnLine
Создание и продвижение сайтовСоздание и продвижение сайтов


Услуги по продвижению :: Партизанский маркетинг :: Уличный перформанс

Уличный перфоманс

Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты узнали о вас или обратили на вашу компанию особое внимание, вы можете организовать такую необычную акцию как уличный перформанс. Это может быть уличный праздник, приуроченный к открытию ресторана или магазина; специальная акция для салона сотовой связи; нестандартный уличный спектакль в районе вашего офиса и выступление на корпоративном празднике.

Уличный перформанс - подходящий инструмент как для информирования клиентов о новой компании или продукте, так в гораздо большей степени носит имиджевый характер. Яркие и красивые акции привлекают внимание, дарят радость и вызывают лояльность целевой аудитории.

В рамках услуги «уличные перфомансы» мы придумаем увлекательную концепцию акции, пригласим необычных исполнителей: мимов, жонглеров, ходулистов; организуем фаершоу и световое шоу. Акции носят интерактивный характер, заставляя зрителей вовлекаться в представление. Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Продвижение изданий с помощью директ-маркетинга
Как продвигать издания с помощью директ маркетинга?
подробнее..
Второе дыхание интернет-магазинов
Несколько лет назад многие российские компании, рассчитывая хорошо заработать на интернет-буме, инвестировали десятки миллионов в электронную торговлю. Большинство интернет-коммерсантов первой волны...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: Редуктор хода XKAH-00901