MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
BTL-акции :: Мобильные стенды :: Как правильно выбрать и купить мобильный стенд

Как правильно выбрать и купить мобильный стенд


Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же время и в Европе появились производители мобильных стендов. Изготавливают сегодня подобное оборудование и в странах Азии, в частности в Китае.


Примерно три года назад состоялось рождение первых отечественных производителей мобильных выставочных стендов. В последние 2-3 года российский рынок мобильных стендов становится насыщенным и конкурентным. Однако региональные компании до сих пор не на все 100% вовлечены в процесс использования мобильных стендов.

Ограничением здесь являются два основных фактора: высокая цена (по сравнению с давно знакомыми стандартными стационарными застройками и «кустарно» произведенными стойками для проведения промо акций) и удаленность от производителя.

Как и в любом новом бизнесе, тесно связанном с высокотехнологичным производством, основные игроки сосредоточены в Москве. В крупных российских городах встречаются представительства или дилеры таких компаний.

Большая часть московских компаний и их регионально-сбытовых сетей продает в основном западную продукцию, имея в своем арсенале лишь цех широкоформатной печати (для печати фотопанелей к стендам) и финишной обработки (для дополнения стендов различными аксессуарами, придания экспозициям нестандартных форм).

В зависимости от технической оснащенности московских компаний, креативности дизайнеров и конструкторской мысли инженеров, клиенты получают либо шикарный стенд, который будет не похож ни на один другой, либо «клонированы» образец западной модели стенда. Но основа остается в большинстве случаев единой – произведенной на европейских или китайских заводах мобильных стендов.

В настоящее время в России представлено и несколько отечественных производителей. Их не много, и по качеству их продукция значительно уступает западным заводам. Однако развитие этого направления оценивается экспертами рынка позитивно. Другое дело, когда это развитие достигнет высокого уровня и сможет конкурировать по качеству и эксклюзивности с иностранными компаниями.

Производители мобильных стендов

Остановимся на главных игроках рынка. Среди них присутствуют как производители легких конструкторов, так и образцы близких к стационарным стендам модульных систем.

Это западные бренды:

  • Maxibit (Швеция)

  • EUROstand (Чехия)

  • Expolinc (Швеция)

  • Octanorm (Германия)

  • Nomadik (Ирландия)

  • Expand (Швеция)

  • Nimlok (Великобритания)

  • Mero (Германия)

  • Expo Display Service, или EDS (Швейцария)

  • Display Europe (Великобритания)

  • ITIS (Китай)

И российские производители:

  • Аккорд (Санкт-Петербург)

  • Ферменный конструктор (или «джокер») (Москва)

  • Hawk (Москва)

Помимо самих производителей, проектированием и продажей мобильных стендов занимаются рекламные агентства и рекламно-производственные компании.

Дизайн-проект мобильного стенда

Многие компании предлагают клиентам заполнить технической задание (бриф) на разработку проекта стенда. Нередко эта услуга предоставляется бесплатно. Оплатить ее Вам придется лишь в том случае, если Вы передумаете заказывать производство стенда именно в этой компании.

Дизайн-проект создается, как правило, в программе 3D MAX, и Вы получаете несколько вариантов (эскизов) будущего стенда на выбор.

При разработке дизайна очень важно довериться такому дизайн-бюро (а лучше отделу дизайна самого производителя стендов), чьи дизайнеры имеют опыт создания архитектурных форм. Иначе гениальная картинка при передаче в конструкторский или производственный отдел превратится в жалкое подобие того, о чем Вы мечтаете.

Помните, что графический дизайн – это следующий этап разработки Вашего стенда. Только после утверждения конструктива можно приступать к разработке или адаптации графических образов, которые будут размещены на фотопанелях Вашего мобильного стенда.

Технология производства мобильного стенда, или какого поставщика выбрать

Технология зависит от типа поставщика, к которому Вы обратитесь. Рассмотрим основных поставщиков.

  1. Производитель мобильных стендов с собственным дизайн-бюро.

  2. Рекламно-производственная компания с собственным дизайн-бюро.

  3. Дизайн-бюро.

Мы рекомендуем обращаться в компании-производители или дилеры, которые имеют своих дизайнеров. Это сэкономит Ваше время, деньги, а также немало нервов.

Но и здесь Вас ожидают риски. Дизайн-бюро может оказаться недостаточно креативным, или недостаточно профессиональным в плане дизайна стендов. Мы об этом уже говорили: на первый взгляд будет красиво, и Вы даже полюбите Ваш будущий стенд на картинке, но в реальности Ваши ожидания могут быть обмануты.

Поэтому прежде, чем подписать с поставщиком Договор о намерениях, изучите портфолио компании, пообщайтесь не только с менеджером проекта, но и с арт-директором или дизайнером.

Обратите внимание на портфолио компании: о профессионализме говорят не столько эскизы 3D проектов стендов, сколько фотографии реализованных мобильных экспозиций.

Заранее обсудите с поставщиком технологию проведения заказа, старайтесь в самом начале обговорить детали процесса.

Правильная технология производства стенда «с нуля», включая дизайн-проектирование, выглядит так.

  1. Знакомство с поставщиком, его портфолио, техническими возможностями.

  2. Заполнение брифа (технического задания) на разработку стенда. Вас попросят ответить на ряд основных вопросов:

    • Выставочная площадь

    • Тип конструктива (выбрать его поможет менеджер или дизайнер)

    • Количество открытых сторон

    • Необходимое освещение на стенде

    • Количество рабочих мест

    • Дополнительное оборудование на стенде

    • Иллюстрации и тексты для фотопанелей, логотип, фирменный стиль

    • Другие вопросы

  3. Разработка дизайнерами проекта стенда

  4. Демонстрация макетов Вам

  5. Внесение изменений в дизайн-проект, утверждение

  6. Подписание Договора, оплата (предоплата). Некоторые компании стараются подписать

  7. Договор и получить предоплату на самых первых этапах.

  8. Разработка или адаптация графических образов для фотопанелей

  9. Производство и утверждение цветопробы для фотопанелей. Учитывайте, что цветопроба – важнейший этап в производстве стенда. Цвет, который Вы утвердите на цветопробе, будет на фотопанелях.

  10. Производство стенда и фотопанелей

  11. Сдача стенда в эксплуатацию. На данном этапе поставщик должен научить Вас пользоваться мобильным стендом. Идеально, когда менеджер вместе с Вами соберет стенд, научит правильно его упаковывать, а также даст инструкцию по использованию и сборке.

Изготовление стенда занимает обычно несколько дней. Если добавить к процессу создание графического дизайна, и при разработке нестандартных больших экспозиций, процесс достигает 10-14 рабочих дней.

Наталья Фриш


Источник: www.moff.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Мобильные стенды, мобильные выставочные конструкции"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Мобильные стенды
В данном материале мы расскажем Вам, что такое мобильные стенды, какие типы мобильных стендов существуют и где применяются мобильные стенды.
подробнее..
Как правильно выбрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Мобильные "декорации" для BTL-мероприятий
Стильное и красочное оформление BTL - мероприятий позволяет выгодно выделить Ваш товар, услугу или компанию и привлечь вниманием целевой аудитории.
подробнее..
Основные тенденции рынка
Рынок мобильных выставочных стендов переживают период стремительного роста. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие...
подробнее..
Увеличение продаж с помощью POS-материалов
На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: Мобильный выставочный стенд Expolinc Мобильные стенды Pop-up.