MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
BTL-акции :: Мобильные стенды :: Оформление магазина

Оформление магазина


Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ.


Зачем это нужно?

Материалы, которые используются для оформления магазинов, витрин и прилавков, принято называть POS-материалами (от английского словосочетания. point of sales – место продажи).

POS-материалы помогают привлекать внимание покупателей к рекламируемым вещам и продуктам, сообщать о новинках, появившихся в продаже, и доносить до людей необходимую им информацию о товарах. А в небольших магазинах рекламные материалы выполняют еще и декоративную функцию.

Наиболее подвержена воздействию рекламы в магазине группа так называемых «неопределившихся» покупателей. Они принимают решение о покупке товара той или иной марки импульсивно. Доля этой группы среди всех потребителей составляет около 75%. С помощью POS-материалов можно воздействовать на этих людей, подталкивая их к приобретению определенного товара.

Виды POS-материалов

Стикеры – наклейки с изображениями товаров.

Мобайлы – увеличенные макеты товаров, указывающие на место их продажи. Располагаются в торговом зале под потолком или на полках.

Воблеры – рекламные ярлыки с подвижной «ножкой». Крепятся к полкам и витринам.

Шелфтокеры – наклейки, прикрепляемые к полкам. Обычно используются для выделения ряда товаров одной марки.

Блюдца для мелочи с логотипом производителя или названием марки товара. Размещаются около кассы.

Вымпелы, флажки и гирлянды.

POS-материалами можно оформить фасад магазина, витрины, торговое оборудование, весы, стены, колонны, двери, пол и потолок.

Где их купить?

Изготовлением и распространением POS-материалов занимаются производители или крупные торговые организации, заинтересованные в увеличении продаж тех или иных товаров. Но, как правило, подавляющая часть POS-материалов попадает в крупные магазины и не доходит до мелких торговцев. Можно долго ждать, пока в ваш маленький магазин придут представители всех крупных компаний и обеспечат вас рекламными материалами. Но лучше самим проявить инициативу. Поговорите со своими поставщиками и выясните возможность получения POS-материалов по интересующим вас товарам.

Если же добыть материалы таким образом не удается, можно изготовить их самостоятельно. Изображение товаров в электронном виде можно найти на сайтах компаний-производителей. Их можно распечатать на обычном цветном принтере, заламинировать и пустить в дело.

Сколько их нужно?

Нельзя превращать магазин в выставку произведений рекламного искусства. Рекомендуется рекламировать внутри магазина не более чем по 5% товаров. В противном случае ваш рекламный «напор» только отпугнет покупателей. К тому же, если у вас будет вывешено 10 флажков с рекламой одного вида товара, но различных марок, это собьет с толку покупателей и затруднит им процесс выбора.

Часто ли надо менять?

Очень часто в маленьких магазинах POS-материалы висят годами исключительно «для красоты». Хотя изображенного товара может уже не быть в продаже. Или к настоящему моменту уже появилось несколько новинок из той же серии, что и рекламируемый продукт. Это серьезная ошибка. POS-материалы должны появляться в магазине с началом широкомасштабной рекламной кампании товара и изыматься после ее окончания.

Виктор Федосов


Источник: www.mybiz.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Мобильные стенды, мобильные выставочные конструкции"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Как правильно выбрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Мобильные "декорации" для BTL-мероприятий
Стильное и красочное оформление BTL - мероприятий позволяет выгодно выделить Ваш товар, услугу или компанию и привлечь вниманием целевой аудитории.
подробнее..
Основные тенденции рынка
Рынок мобильных выставочных стендов переживают период стремительного роста. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие...
подробнее..
Увеличение продаж с помощью POS-материалов
На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь...
подробнее..
Как оценить эффективность использования POS-материалов
Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: