MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
BTL-акции :: Мобильные стенды :: Увеличение продаж с помощью POS-материалов

Увеличение продаж с помощью POS-материалов


На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь внимание к бренду. А вы пробовали оформлять места продажи с помощью нестандартных POS материалов? А зря.


У этих POS материалов есть несколько серьезных преимуществ перед обычными. Давайте рассмотрим их подробнее:

1. Убедительная заметность

Стандартные POS материалы уже привычны и стали нормой. Без них нельзя, но и с ними добиться значительного роста продаж сложно. Покупатель к ним привык и в лучшем случае просто обратит внимание, но вряд ли это привлечет его внимание настолько, чтобы заставить его купить ваш товар просто так.

Не секрет, что эффективные POS материалы должны быть сделаны в рамках комплексной рекламной кампании и соответствовать всем предыдущим коммуникациям бренда и в розничной точке такие грамотно сделанные POS материалы играют роль последней капли, добивающей покупателя и заставляющей его купить именно ваш бренд.

А если у вас нет огромного рекламного бюджета и эта последняя капля - вообще единственное, что продвигает ваш товар? Тут имеет смысл придумать и сделать нечто такое, что заставит покупателя забыть о всех конкурентах и сделать выбор в пользу вашего товара. Именно это способны сделать POS материалы с динамикой. Всевозможные дисплеи с подсветкой, шелфтокеры со светодиодной подсветкой, дивайдеры, подставки под бутылку с подсветкой, крутящиеся упаковки вашего товара, формованные ценники и плакаты с динамикой - все это невольно привлечет внимание покупателя. Удивит его и с большой вероятностью сподвигнет на совершение покупки.

Однако, вы можете сказать, что у вас с бюджетами все в порядке, и вы можете себе позволить комплексные рекламные кампании, а нестандартные POS материалы вам не нужны. Тогда давайте задумаемся над такой ситуацией: доля рынка, которую занимает ваш бренд, невелика, и вам поставили задачу ее увеличить. Однако, потенциальные потребители несмотря на все рекламные кампании упорно покупают товар конкурентов и не желают ему изменять. Сила привычки и нежелание экспериментировать заставляет их пропускать мимо ушей и вашу рекламу, и не видеть ваши POS материалы в розничной точке. Что делать? Тут на помощь могут прийти как раз нестандартные POSM. Дисплей с подсветкой сложно не заметить, а если он будет еще красив сам по себе и, помимо подсветки, ваш продукт будет двигаться в пространстве - успех вам обеспечен. Просто из любопытства покупатель сделает пробную покупку. Дальше уже все зависит от того, насколько эта пробная покупка оправдает его ожидания. Если вы уверены, что ваш товар лучше, чем у конкурентов, эта первая пробная покупка дает вам шанс стать брендом постоянного выбора. И в дальнейшем уже другие будут стараться переманить у вас покупателей. Как вы думаете, что поможет вам сохранить их преданность? Правильно. Использовать уже проверенный способ и не забывать удивлять своих покупателей необычными и интересными POS материалами. О качестве товара я не упоминаю, поскольку эта опция по умолчанию всегда должна быть.

2. Непреодолимый импульс

Ваш товар принадлежит к группе товаров импульсного спроса? Тогда вам не обойтись без динамических POS материалов. Импульсный спрос рождается спонтанно, и чем сильнее желание попробовать, тем больше вероятность совершения покупки. А чтобы этот импульс родился, нужно обратить на себя внимание.

Динамические POSM позволяют задействовать периферическое зрение. Даже если потенциальный покупатель не разглядывает специально витрину, а спокойно стоит неподалеку от нее, он все равно заметит периферическим зрением движение или подсветку. Он рефлекторно, совершенно неосознанно, обернется на источник непонятного движения или света. Эта реакция досталась нам от древних предков в качестве механизма самозащиты. Мозг автоматически реагирует на движение рядом, чтобы предупредить своего хозяина о возможной приближающейся угрозе. Контролировать эту реакцию человек не способен, а вот использовать эту особенность человеческого мозга можно для увеличения продаж.

Всевозможные маятники, муляжи упаковки со встроенными светодиодами, крутящиеся пачки - все это обязательно обратит на себя внимание потенциального покупателя, после чего он с высокой вероятностью совершит покупку вашего товара.

3. Срок службы

Как правило, подобные POS материалы изготавливаются из прочных материалов и могут служить не один месяц, а зачастую и год. Если обычных картонных изделий за то же время вам пришлось бы напечатать несколько многотысячных тиражей, то подобные POSM будет достаточно сделать один раз. Только не забывать менять батарейки раз в месяц или реже.

4. Высокая запоминаемостьА зачем это нужно, спросите вы. Ну, как вам сказать. Представьте, что ваш потенциальный покупатель не только купил ваш товар, но еще и рассказывает всем своим знакомым о том, как необычно он был оформлен в месте продажи. Некоторые особо впечатлительные покупатели могут снять это на видео и выложить где-нибудь на всеобщее обозрение. Причем сделает это совершенно добровольно и с удовольствием. Вам нужны такие покупатели? Тогда действуйте.

Думаю, можно было бы найти еще множество аргументов в пользу нестандартных POSM, но достаточно и перечисленных ключевых для того, чтобы задуматься о возможности их использования в своих комплексных кампаниях по продвижению.


Источник: http://www.advertology.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Мобильные стенды, мобильные выставочные конструкции"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


POS-реклама
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама...
подробнее..
Оформление магазина
Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ.
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Мобильные P.O.S. стенды
С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.Еще каких-нибудь пару лет назад, при...
подробнее..
Как правильно выбрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Увеличение продаж с помощью POS-материалов
На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: