MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Реклама
Виды рекламыВиды рекламы
Наружная реклама
Реклама на телевидении
Реклама в прессе
Реклама на радио
Реклама в кинотеатрах
Реклама в лифтах
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Реклама в интернет
МедиапланированиеМедиапланирование
Анализ эффективностиАнализ эффективности
Взаимодействие с рекламными агентствамиВзаимодействие с рекламными агентствами
Закон о рекламеЗакон о рекламе
Психология рекламыПсихология рекламы
Продукт плэйсментПродукт плэйсмент
Социальная рекламаСоциальная реклама
Смешная рекламаСмешная реклама
КреативКреатив
Скандалы и провокации  в рекламеСкандалы и провокации в рекламе
Исследования в рекламеИсследования в рекламе
Ошибки в рекламеОшибки в рекламе


Cпособы измерения аудитории радио
В исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей....
подробнее..
Эффективность радиорекламы
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного...
подробнее..
К рекламе на радио относятся лояльно две трети слушателей
ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе в целом и различным ее видам и носителям в частности. Напомним, что в предыдущей публикации речь шла об...
подробнее..
Как работает радиореклама
Реклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды и т. п.
подробнее..
Особенности восприятия
Реклама на радио – это без преувеличения песня. Более того, можно сказать, что она уникальна, ведь в отличие от остальных видов рекламы – наружной, телевизионной, в печатных СМИ, в интернете – она...
подробнее..
Реклама :: Виды рекламы :: Реклама на радио

Реклама на радио

Особенности восприятия

Реклама на радио – это без преувеличения песня. Более того, можно сказать, что она уникальна, ведь в отличие от остальных видов рекламы – наружной, телевизионной, в печатных СМИ, в интернете – она лишена возможности использовать один из самых ярких и эффективных инструментов – визуальный ряд. И...


подробнее..


Как работает радиореклама

Реклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды и т. п.


подробнее..


К рекламе на радио относятся лояльно две трети слушателей

ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе в целом и различным ее видам и носителям в частности. Напомним, что в предыдущей публикации речь шла об отношении россиян к телерекламе через призму поведенческих моделей, которые обычно практикуют...


подробнее..


Воздействие радиорекламы

Представьте себя возле радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле…Легкий или громкий фон вашего быта и работы. В повседневной суете лишь изредка - в момент, когда эфир пронизывают магические слова "прогноз погоды" или "курс доллара" - ваше внимание целиком и полностью переключается...


подробнее..


Элементы радиорекламы

Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до...


подробнее..


Эффективность радиорекламы

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу...


подробнее..


Cпособы измерения аудитории радио

В исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Эффективность радиорекламы
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного...
подробнее..
Элементы радиорекламы
Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя...
подробнее..
Особенности восприятия
Реклама на радио – это без преувеличения песня. Более того, можно сказать, что она уникальна, ведь в отличие от остальных видов рекламы – наружной, телевизионной, в печатных СМИ, в интернете – она...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: