MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Продвижение брендаПродвижение бренда
ПозиционированиеПозиционирование
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Private labelPrivate label
Совместный брендингСовместный брендинг
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Логотип - тоже брэнд
Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за...
подробнее..
Успешные бренды
Как показали американские исследования информации, за последние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет. Человеческие системы получения, переработки и хранения...
подробнее..
Основные правила брендинга
Все больше внимания руководители предприятий уделяют созданию торговых марок, и управлению ими (брендированию). Цель брендирования - создание продаваемого имиджа.
подробнее..
Общие вопросы брендинга
В 1988 году компания Philip Morris купила компанию Kraft Jakobs. Стоимость материальных активов Kraft Jakobs оценивалась экспертами в $4 млрд. Но владельцам Philip Morris пришлось раскошелиться аж на...
подробнее..
Успешный бренд-менеджмент
Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование, проектирование, строительство, управление, контроль и, безусловно,...
подробнее..
Брендинг :: Общие рекомендации

Брендинг: статьи

Максимизация степени удовлетворенности клиента

Степень удовлетворенности клиента—это оценка, которую клиент ставит вашей компании в целом за все то, с чем он сталкивается во время приобретения товара или получения услуги. То есть она выражает не только то, насколько потребитель доволен качеством вашей услуги или товара, но и насколько его...


подробнее..


Успешный бренд-менеджмент

Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование, проектирование, строительство, управление, контроль и, безусловно, выполнение набора универсальных требований, обеспечивающих успех всего предприятия. Эти требования...


подробнее..


Общие вопросы брендинга

В 1988 году компания Philip Morris купила компанию Kraft Jakobs. Стоимость материальных активов Kraft Jakobs оценивалась экспертами в $4 млрд. Но владельцам Philip Morris пришлось раскошелиться аж на $12,5 млрд.


подробнее..


Основные правила брендинга

Все больше внимания руководители предприятий уделяют созданию торговых марок, и управлению ими (брендированию). Цель брендирования - создание продаваемого имиджа.


подробнее..


Успешные бренды

Как показали американские исследования информации, за последние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет. Человеческие системы получения, переработки и хранения информации претерпевают сегодня огромные перегрузки и создают в ответ те или иные системы защиты себя....


подробнее..


Роль бренда

Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал брэндшафты, то есть в местах, где брэнды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брэндов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом...


подробнее..


Развитие брэнда

Коль скоро мы пытаемся представлять брэнды личностями, и наделяем их человеческими характеристиками, то, вероятно, логично быть последовательными во всем и воспринимать своих подопечных так, как будто бы они настоящие живые люди.


подробнее..


Битвы брэндов

Сегодня брэнды во многом формируют потребительское сознание. При упоминании сока, например, подсознание большинства людей выдаст не безликий пакет, а пакет конкретной марки. С течением времени и при грамотном продвижении марка набирает вес и становится брэндом.


подробнее..


Функции бренда

Брeнд - это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Эти обещания активно сообщаются и удовлетворяются через 5 Р's (product - продукт, price - цена, place - дистрибуция,...


подробнее..


Управление брендом

Значение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями. Поэтому удачный или посредственный маркетинг в области...


подробнее..


Логотип - тоже брэнд

Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Логотип - тоже брэнд
Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за...
подробнее..
Функции бренда
Брeнд - это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Эти обещания активно...
подробнее..
Успешные бренды
Как показали американские исследования информации, за последние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет. Человеческие системы получения, переработки и хранения...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: